МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 мая 2017 в 12:44 | 12362
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Конфликт между Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает

Скандал, разгоревшийся после квалификации Superpole 2 в Ассене между пилотами заводских команд Kawasaki Racing и Aruba.it Racing Ducati - Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает. Наоборот, каждая сторона выступила со своим заявлением о произошедшем на квалификации... спустя 5 дней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Суть инцидента заключалась вот в чем: Рэй квалифицировался первым, установив новые "липучки" Pirelli, для этого ему хватило всего одного круга, а Чаз Девис шел за ним достаточно близко, и после первого круга решил уйти на второй, благо, покрышки позволяли. Однако, Рэй, поняв, что установил достаточно хорошее время, бросил газ сразу после пересечения линии финиша. Девис, следовавший за ним, едва не врезался в ирландца. После, Девис проехал мимо Рэя, недружелюбно хлопнув того по плечу. После завершения квалификации оба встретились в закрытом парке и обменялись жестким набором высказываний, и Девис отказался пожать протянутую Рэем руку. Дирекция гонок, рассмотрев инцидент по видео-записям, пришла к мнению, что Рэй поступил неосмотрительно и в качестве наказания оштрафовала чемпиона мира - его переместили на стартовой решетке с поул-позиции на 4-ю позицию, в итоге, Девис начал заезд первым... к сожалению, валлиец не смог реализовать свой шанс из-за поломки мотоцикла на решающем круге.

В минувшую среду в своей авторской колонке в MCN Джонатан Рэй написал:

"Это был, определенно, лучший и самый чистый квалификационный круг за всю мою карьеру, который принес мне поул! К сожалению, он же стал причиной для скандала на весь уикенд. Я катился в сторону закрытого парка, стараясь следить за трафиком, но в седьмом повороте, как выяснилось, я совершенно непреднамеренно, создал помеху для Чаза. То, что произошло дальше, просто смешно. После того, как меня ударили меня по спине, я вернулся в закрытый парк, сняв шлем, сразу предложил Чазу объясниться. Но он ушел от разговора, достаточно грубо ругаясь. Я лишь старался сохранять спокойствие. Все, что я хотел сделать, так сгладить ситуацию, поскольку Чаз - парень, которого я очень уважаю, я предложил ему свои извинения и руку, которую он отверг".

"В Дирекции мы внимательно рассмотрели ситуацию с разных ракурсов, и да, я согласился, что ехал именно так, а не иначе. Ясно, что я шел гораздо медленней Чаза, но он использовал там такую широкую траекторию, что... не знаю, он бы легко меня объехал. Но, тем не менее, с меня сняли 3 позиции, и я начал гонку 4-м. Я не слишком рассуждал, решил оставить свое мнение при себе и выйти из ситуации с высоко поднятой головой".

Девис выпустил свое заявление в четверг утром:

"Теперь, когда пыль осела, я бы хотел высказать свое мнение по ситуации в Ассене. Мне кажется, не все факты стали достоянием общественности, чтобы вы могли судить о ситуации, чтобы картина была полной.

"Прежде всего, я хочу извиниться за все слова, сказанные в закрытом парке. Я выбрал совершенно неправильный тон, и мне жаль, что многое из сказанного попало в прямой эфир. Но в той жаре я не фильтровал слова.

"Что именно произошло. Под занавес Superpole 2, пилот #65 установил невероятный уровень скорости - с первого же круга на новых квалификационных шинах Pirelli. Эти покрышки, если быть честными, не совсем "квалификационные". Они, согласно Pirelli, хороши для "3 быстрых кругов", в отличие от реальных квалифаеров, рассчитанных только на один. Но #65 бросил газ сразу после установки быстрого круга. Обычно, это нормально, когда ты знаешь, чего именно добился, ты гордишься собой в тот момент.

"Я же завершил свой быстрый круг и решил отправиться на второй - у меня был этот шанс. Я оценил время круга, оно было хорошим, но я чувствовал, что не идеальным - мне даже казалось, что этого может не хватить, чтобы попасть на первую линию. Второй круг должен был стать вишенкой на торте.

"Я пересек линию финиша через 19 секунд после #65. Это достаточно большое расстояние. Например, если не гнать, а просто катиться по треку, время круга ухудшится лишь на 15 секунд. Но эти 19 секунд я нагнал меньше, чем за полкруга. В Moto3 есть правило, по которому понятие "катиться" оценивается в 10% от быстрого темпа. Иными словами, если бы оперировали правилами Moto3, #65 достаточно было бы сбросить газ и ехать на 4 секунды медленней обычного, чтобы получить штраф за создание помехи. Он же ехал так, что я настиг его уже через 40 секунд после пересечения линии финиша...

"Мой второй круг был неплох, и во 2-м секторе я шел быстрее на 0.051 секунды. Я заметил #65 на выходе из 5-го поворота, а когда он вышел на прямую, бросил долгий взгляд назад. Я ожидал, что он пропустит меня в 7-м, но в решающий момент обнаружил #65 прямо на траектории...

"...в такие моменты не знаешь, что думает пилот впереди. Он не показал никаких четких знаков, что видел меня и готов пропустить. Он остался на траектории. Мне пришлось распрямиться, чтобы избежать большой аварии. #65 глянул назад, но в другую сторону от меня - он не видел меня, не понял, что именно произошло. Тогда я похлопал его по спине, проезжая мимо.

"В Дирекции поступили разумно, и это произошло без какого-либо давления с моей стороны или стороны команды - они переместили #65 на 3 позиции назад. После всего, другой пилот, следовавший за мной, подтвердил в Дирекции, что все было именно так, как я рассказал...

"Ошибки случаются. Я обычно признаю их сразу, вскидываю руки, демонстрирую свое понимание. Когда ты на треке, подобные ситуации выглядят четко и ясно, объяснять их позднее гораздо сложнее. Но... вернемся к гонкам, старым добрым честным гонкам... До встречи в Имоле!"

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message