MotoGP: Ducati едет в Херес с неопределенными целями
После трех заокеанских этапов, чемпионат MotoGP возвращается в Европу, где проведет следующие 5 месяцев. Для Ducati Factory следующий этап - Гран-При Испании - в каком-то смысле будет темной территорией: слишком много взлетов и падений было в прошлые годы, плюс, все ждут от Лоренцо прорыва, но как все сложится в Андалусии...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Худшее, что может произойти в принципе - это неоправдавшиеся ожидания. И сезон 2017 года Ducati начали совсем не так, как планировали еще в феврале. Несмотря на бодрый старт в Катаре, Аргентина и Техас не принесли заводской команде существенных дивидендов. А Херес по определению не лучшая трасса для Desmosedici.
"Месяц назад мы провели в Хересе однодневные тесты, чтобы собрать побольше данных для Гран-При Испании, но даже несмотря на это, я не знаю, чего ожидать от гонки, - признался Андреа Довициозо, который в команде сейчас занимает явную роль пилота №1. - Я боюсь делать какие-то предсказания. Наш счет после трех первых гонок неудовлетворительный. Мы ожидали, что будет гораздо быстрее в этом году, но кроме Катара, в остальных гонках мы здорово проигрывали".
Лоренцо, несмотря на первый "прорыв" в Техасе, все же завершил гонку у границ TOP-10. Это не его результат, и Хорхе, конечно же, здорово всем этим расстроен.
Сегодня Хорхе Лоренцо отмечает свой 30-летний юбилей, и он надеется, что тягостные мысли о неудачном старте с Ducati не позволят ему испортить вечеринку: "Мы движемся вперед, но маленькими шажками. Херес является одной из моих любимых трасс, здесь столько воспоминаний, столько побед я взял здесь за свою карьеру... В то же время, я знаю, что это не лучший трек для Ducati. Мы анализируем данные, пытаемся прочитать ситуацию и работаем над повышением нашей конкурентоспособности, но насколько успешна будет эта работа, узнаем только в пятницу".
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.