МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 сентября 2018 в 18:38 | 63212
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Первый российский чемпион в истории: Артём Мараев выиграл ADAC Junior CUP powered by KTM

Зашкаливающая борьба, обмен позициями в каждом повороте и... одна командная тактика, которая сработала: Yakhnich Q-Team Junior завершила гоночный сезон 2018 года чемпионом ADAC Junior CUP powered by KTM: Артём Мараев одолел главного соперника - и стал чемпионом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2018 - Артём Мараев (15 лет) стал первым российским мотогонщиком, который выиграл официальный титул в международной гоночной серии по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этого добиться удалось, благодаря грамотно построенной командной стратегии, но также и бесконечному стремлению Мараева к победе.

Ситуация в ADAC Junior CUP перед стартом финальной гонки в Ассене сложилась непростая: чтобы стать чемпионом, Артёму нужна была только победа, да так, чтобы ставший лидером серии после визита в Sachsenring Давид Кубан оказался ниже 4-й позиции.

После двойного подиума в первом заезде, Саша Васильев обещал оказать поддержку напарнику. В рамках правил, поддержка могла состоять только в одном - попытке «разогнать» напарника на слипстриме перед решающей атакой. Однако, в ситуации, когда за место на подиуме борются одновременно 6-7 человек, просчитать игру невозможно.

Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM
Старт решающей гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM


Как позже рассказал менеджер команды Иван Купченко, план "А" заключался в том, чтобы уехать в точку от пелетона: после первой гонки пилотов на решетке распределили по лучшим временам круга, и Мараев должен был стартовать с поула, тогда как Васильев с третьей позиции. Но он не сработал, поскольку уже после пары поворотов стало ясно, что конкуренция слишком высока. Тогда начал действовать План "Б".

Поначалу, гонка складывалась явно не в пользу пилотов Yakhnich Q-Team Junior: они оказались в плотном трафике уже в середине 1-го круга и заняли позиции в TOP-7, тогда как Давид Кубан возглавил заезд.

Однако, и ему не дали уехать. Несколько немцев и шустрый грек Василис Коронакис вместе прессовали чешского гонщика 8 кругов, темп был все время высокий, но рваный, благодаря чему Васильеву и Мараеву удалось вернуть контакт с лидерами и закрепиться в TOP-5 в решающий момент.

Давид Кубан (№56) и Артем Мараев (№88) - решающий прорыв в Ассене
Давид Кубан (№56) и Артем Мараев (№88) - решающий прорыв в Ассене


Коронакис претендовал на победу в Ассене не меньше, чем Кубан. Греку удалось пройти чеха, вместе с ним атаковали еще два пилота, а также Васильев, который и занял 2-ю позицию, а Кубан откатился далеко назад.

Но за 2 круга до финиша Коронакис съехал на пит-лейн.

Возглавив гонку, Саша Васильев не спешил уходить в отрыв - ждал напарника два круга. Только перед выходом на последний круг Мараев оказался в нужной позиции - и возглавил заезд. Комбинация сложилась: Кубан оказался за спиной у обоих россиян, что позволило Артёму пришпорить KTM RC390 - начать «свою гонку» за титулом.

Саша Васильев и Артем Мараев в Ассене
Саша Васильев и Артем Мараев в Ассене


К финишу Артём Мараев укатил от пелетона на 1.5 секунды - и это была победа!

Васильеву не хватило всего 0.095 секунды, чтобы снова оказаться в призах. В последний момент на Кубана навалились три конкурента, планировавших оказаться на пьедестале, разогнавшись, они достали и Васильева. В итоге, в одной группе с ним не финише оказались Алан Крох, Фредди Хайнрих и сам Кубан. Положение с 3-й по 6-ю позицию определяли с помощью фотофиниша, который показал, что Саша Васильев все же 4-й, между ним и Кубаном вклинился Хайнрих, так что Давид оказался только 6-м - успех!!!

Артем Мараев - чемпион международной серии ADAC Junior Cup powered by KTM и его напарник Саша Васильев
Артем Мараев - чемпион международной серии ADAC Junior Cup powered by KTM и его напарник Саша Васильев


«Задача на вторую гонку [для Мараева] была - выигрывать любой ценой, а вот все остальное... зависело уже только от Давида - каким финиширует он! - рассказал МОТОГОНКИ.РУ технический директор Q-Team Антон Богданов. - Здесь вряд ли могла сработать какая-либо командная тактика, но все же мы поставили перед Сашей задачу - финишировать перед Кубаном, чтобы отобрать у него как можно больше очков и хоть немного помочь Тёме. Но предугадать, в какой позиции кто окажется на последнем круге - невозможно. Тёма превосходно справился с задачей - выиграл эту гонку. Саша внес свой вклад, долго боролся за лидирующую позицию. Когда Артём оказался впереди пелетона, он проехал свой лучший круг - и лучший круг гонки. Ну, а Саша финишировал перед Кубаном. В общем, тактический план команды был выполнен в полном объеме».

Подробнее: комментарии российских пилотов и команды о финале ADAC Junior Cup 2018

Официальные итоги ADAC Junior Cup 2018:


1. Артём Мараев (Россия) - 146 очков
2. Давид Кубан (Чехия) - 142
3. Алан Крох (Германия) - 115
4. Леннокс Лехманн (Германия) - 98
5. Аарон Шефер (Германия) - 93
6. Василис Коронакис (Греция) - 91
7. Александр Васильев (Россия) - 87
...
25. Йонас Холландер (Германия) - 1
26. Джулиан Кёниг (Германия) - 0

Фото: Q-Team и ADAC Motorsports специально для МОТОГОНКИ.РУ, все права защищены.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message