В этот день, 3 августа 2008 года на британском этапе World Superbike произошла трагедия - погиб один из лидеров класса Supersport, новобранец Parkalgar Honda Крейг Джонс. Аварии на чемпионате мира в последние годы случались часто, но все они завершались благополучно. Кроме этой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2011 - В тесной семье британских мотогонщиков все хорошо знали Крейга. Он начал карьеру в BSB, но быстро вышел на мировой уровень и даже получил приглашение от пары команд Больших Призов, чтобы продолжить путь в GP250, а затем... но этого не произошло. К тому моменту, как чемпионат прибыл в Brands Hatch, Джонс боролся за второе место в абсолютном зачете WSS с Эндрю Питтом, Джонатаном Риа и Мэтью Лагривом. Этап в Брендсе предшествовал еще одной британской гонке - в Донингтоне, так что ударить в грязь лицом не имел права ни один местный гонщик. Несмотря на погоду (гонка прерывалась красными флагами дважды), переобувание в дождевые покрышки и возвращение на старт, накал борьбы не снизился.
Все произошло на девятом круге в скоростном повороте Clark Curve. Незначительная ошибка на мокром асфальте привела к хай-сайду и падению на бок. Но борьба была настолько плотная, что ни один из преследователей Джонса не успел среагировать. Мотоцикл следовавшего за ним пилота Ten Kate Энтрю Питта ударил лежащего на асфальте Крейга прямо в шлем. Едва избежал наезда и Джонатан Риа. Заезд был остановлен в ту же минуту. Спасти жизнь сильно травмированному пилота не удалось. В ночь с 3 на 4 августа, не приходя в сознание, он скончался в Royal London Hospital.
Похожая авария случилась на этапе MotoGP в прошлом году, в Сан-Марино. При схожих обстоятельствах погиб японский пилот класса Moto2, также один из лидеров чемпионата - Шоя Томидзава. Каждый случай - повод задуматься каждому, как и что можно изменить или улучшить, чтобы свести трагическую статистику к нулю. Но уже сегодня мотоспорт, в частности шоссейно-кольцевые гонки являются одним из самых безопасных видов моторного спорта. Падения случаются, но пилоты восстанавливаются и возвращаются за руль. Каждый из случаев, подобных тому, что произошел в Brands Hatch 3 года назад - сильнейший толчок для организаторов и промоутеров к ужесточению правил безопасности и контроля применительно к гоночным трекам, экипировке, мотоциклам и поведению гонщиков в заездах.
Садясь на мотоцикл, помните, что улица - не гоночный трек: там нет зон безопасности с гравием и травкой, а трафик, особенно на оживленных магистралях не остановить красными флагами в течение 10 секунд.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.