МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 марта 2023 в 13:45 | 8468
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDNWorldSBK 2023: Икер Лекуона получил большую психологическую травму... и снова в Мандалике!

Индонезия не очень благоволит Икеру Лекуоне из заводской команды Team HRC World Superbike: второй сезон подряд на IDNWorldSBK у испанца случается опаснейший хайсайд... осенью 2022 года из-за него он был вынужден пропустить 6 оставшихся гонок чемпионата. А сегодня Икер почувствовал себя на месте 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо... но не в лучшем смысле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2023 - Mandalika International Street Circuit - одна из самых неоднозначных трасс в календарях MotoGP и World Superbike. Ее история началась с грандиозного скандала из-за раздолбайства, непрофессионализма и спешки строителей и организаторов гонок. К счастью для Dorna Sports, дебют обошелся без жертв. Но они могли бы быть, учитывая неготовность площадки для приема гонок Премьер-класса!

Но между Гран-При Индонезии 2022 года по MotoGP и гонкой World Superbike, состоявшейся уже осенью, - две большие разницы: за те полгода, которые разделяли два события, трасса изменилась радикально - весь асфальт был снят до бетона и заменен на совершенно новый, гораздо более качественный.

История удивительного спасения автодрома в Мандалике появится сегодня на МОТОГОНКИ.РУ, следите за эфиром!

Но для Икера Лекуоны новый асфальт Мандалики припас пару неприятных сюрпризов. Осенью 2022 года уверенность, которая появилась у гонщиков World Superbike после того, как они откатали первую тренировку, привела некоторых к большим падениям. Среди вылетевших с трека тогда был и Лекуона. Испанец поймал скоростной хайсайд на FP2 в 4-м повороте, приземлившись в жесткой зоне вылета, он сломал копчик и 12-й позвонок, что выбило гонщика из обоймы до конца сезона.

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Сегодня он повторил свой полет, но уже в 16-м повороте. Авария произошла на первом же круге, сразу после выезда с пит-лейна. Мотоцикл пострадал, но не так сильно, как гонщик. Прежде всего, Лекуона заявил, что после падения его накрыл флешбэк аварии 2022 года - он не мог заставить себя психологически вернуться на трек после этого!

«Думаю, это был худший старт уикенда в моей карьере: отправиться в жуткий хайсайд с первого же круга, совершенно неожиданный вылет... я ехал медленно, грел резину и присматривался, - рассказал Лекуона. - Заднее колесо ушло в сторону так быстро, что я даже сообразить не успел, что произошло. К счастью, осмотревшись после падения, понял, что не травмирован».

Однако же, психологический эффект оказался сильнее физического: «У меня мигом пропала уверенность в себе, в байке, в асфальте, в покрышках - во всем. Я заставил себя вернуться на трек на FP2, и до конца сессии пытался восстановить ощущения. На самом деле, я вообще не хотел выходить на FP2 после того, что произошло - настолько меня озадачило и испугало происшествие утром. На меня нахлынули осенние воспоминания... Но затем чувство уверенности постепенно стало возвращаться. Но оно было уничтожено полностью в этом падении! Так что мы начали в буквальном смысле с нуля».

Икер Лекуона рисковал сегодня повторить печальный опыт своего соотечественника, Легенды MotoGP Хорхе Лоренцо...

3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо после Гран-При Нидерландов 2013 года
3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо после Гран-При Нидерландов 2013 года

В 2013 году на TT Circuit Assen Хорхе Лоренцо, пытавшийся защитить добытый титул MotoGP, поймал опаснейший хайсайд на свободной практике и сломал ключицу. Вместо того, чтобы смириться с травмой и пропустить Гран-При Нидерландов, Лоренцо пулей вылетел в Барселону, где ему провели срочную операцию, зафиксировав сломанную кость. Утром следующего дня Хорхе вернулся в Ассен, чтобы... принять участие в DutchTT! Несмотря на адскую боль, слабость и обезболивающие препараты, Лоренцо смог выйти на старт гонки и финишировал 5-м. После финиша Хорхе в буквальном смысле снимали с мотоцикла в боксе FIAT Yamaha, потому что он абсолютно выдохся.

Худшим последствием для Лоренцо была психологическая травма: он утратил уверенность в себе на годы вперед, особенно, в дождевых гонках. В 2017 году он признался, что на TT Circuit Assen испытывал жуткий дискомфорт в любых погодных условиях, а если начинался дождь, Лоренцо полностью терялся. После этого, у него началась серия падений с травмами. Побороть флешбеки 2013 года ему удалось только в 2018 году, но в 2019 он все равно был вынужден завершить карьеру.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message