WSBK: Тозланд вернется "если не в Монце, так в Миллере"
В голландском Ассене бывший пилот MotoGP, 2-кратный чемпион WSBK Джеймс Тозланд появился в качестве зрителя: Джеймс сломал руку на тестах в Арагоне за неделю до поездки в Голландию и не попал в гонку! Теперь он говорит, что и Монцу может пропустить...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2011 - Если подумать всерьез, его карьера висит на волоске. В конце прошлого сезона он едва нашел работу в саттелите BMW Italia, и год 2011 начал ни шатко, ни валко. Да еще и травмировался, пропустив таким образом уже две гонки. В Ассене JT говорил о том, что очень страдает от этого, но шансы на возвращение в Монце, спустя три недели, все равно видит не 100-процентными. Буквально пару дней назад он был вновь прооперирован - врачи удалили все штифты, удерживавшие раздробленную кисть правой руки.
"Все вроде бы шло хорошо, доктор был приятно удивлен тем, как быстро заживает травма и затягиваются швы и восстанавливаются связки. Правда, очень быстро! - рассказал Тозланд, - Теперь посмотрим, как сложатся дела к следующему четвергу. Я каждый день тринируюсь вместе с Исла Скоттом на острове Мэн, посещаю гипербарическую камеру, - в общем, делаю все, что требуется для скорейшего возвращения в Монце. Но если не получится вернуться в Монце, к гонке в Миллере я то уж точно буду готов. Тут ничего страшного."
Причины для такого легкомыслия и оптимизма у британца есть: обследование, проведенное сразу после травмы в Испании показало, что у Тозланда было неудачное смещение суставов, также, при падении он потерял много крови, так что операция, которую ему назначили, в каком то смысле спасла его будущее, как гонщика. Можно было оставить все как есть, и вернуться в Монце на 100%, но затем, через полгода-год окончательно выйти из игры. Вместо этого, JT пошел на небольшой риск, связанный с пропуском гонок, ради полного излечения.
"Вскоре, я должен вернуть полноту сил и подвижность кисти, чтобы нормально делать свою работу, - сказал он, - Мой хирург Майк Хайтон, определенно, спас мою карьеру."
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.