МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
29 января 2016 в 13:39 | 15048
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: PATA Yamaha - Пол Деннинг не сомневается в готовности к сезону

Руководитель заводского проекта PATA Yamaha Official WorldSBK, команды Crescent Racing - Пол Деннинг не сомневается, что после австралийских тестов его парни будут готовы к первой гонке WSBK в Phillip Island на 100%.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2016 - Еще в сентябре 2015 года Деннинг был между двух огней: с одной стороны, он ждал предложения от Suzuki, ждал презентации новенького GSX-R1000, как и тысячи фанатов марки, но завод решил перенести серийный выпуск на 2017; пока это не стало известно на 100%, Деннинг не мог дать ответ главному новому потенциальному партнеру - Yamaha Motor Europe, которая искала базу за организации заводской команды и возвращения в World Superbike. Деннинг принял жесткое решение, не дожидаясь ответа из офиса Хамамацу - подписал контракт с Yamaha, и не прогадал! На Миланском Мотосалоне EICMA-2015 Suzuki GSX-R1000 был представлен, как концепт и экспонат, но не серийная модель для 2016 года... А Yamaha YZF-R1M уже находился в работе, даже выиграл многие гонки национальных серий, а также Suzuka 8 Hours.

- Решение было не таким трудным для нас, но мы ждали, что же скажут в Suzuki, - рассказывает Пол Деннинг. - Это ожидание затянулось. Мы должны были подписать соглашение с Yamaha в Хересе и объявить об этом, но в Suzuki попросили подождать еще немного. Но в преддверии Токийского Мотосалона мы узнали, что презентации GSX-R1000 на нем не будет, а значит, и в серию он в 2016 не пойдет. Если так, то он не получит омологацию FIM для World Superbike! Нам нужно было знать только это.

Британская команда Crescent никогда не работала с Yamaha. За свою 20-летнюю историю она сотрудничала только с Suzuki, взяла вместе с GSX-R750 и 1000 множество титулов в British Superbike, Деннинг и большая часть его лучших инженеров затем перешли в MotoGP и обслуживали заводской проект Rizla Suzuki, после его закрытия пришли вместе с Yoshimura в WSBK, но мир меняется.

- Работа с Yamaha для нас это совершенно новый вызов, потому что здесь все новое - байк, электроника, шасси, повадки мотоцикла. Конечно, для достижения каких-то результатов трех месяцев усиленной подготовки недостаточно. Было очень мало трековых тестов, особенно, для Алекса [Лоуса]. Сегодня в Хересе, каждый новый круг для него был словно бонус, учитывая состояние его плеча, что не позволило ему поработать в Портимао и на прошлых тестах в Хересе.

Сможет ли Лоус включиться в борьбу за результат и, может, даже за призы?

"Несмотря на последствия травмы, Алекс сделал все, как полагается. У него появилось четкое понимание, как работает R1, и как надо обращаться с его двигателем. Мы не стремились за быстрыми кругами, поэтому тест квалификации перенесли на Phillip Island. Пока не знаем, насколько быстрым он будет на мягких шинах. Но уже сейчас он не так далек от лидеров на гоночных покрышках".

Каковы впечатления от возвращения в Crescent Сильвейна Гуинтоли?

- Что касается Сильвейна, мы так давно его знаем, что я ни на секунду не сомневался в его отдаче! Он сегодня взял на себя весь груз ответственности за разработку мотоцикла, но и как призовой пилот уже демонстрирует определенную стабильность в результатах. Я знаю, что у нас еще большой запас для ускорения, и мы постараемся раскрыть потенциал R1 на тестах в Австралии - там вместе с Yamaha запланировали сделать пару шагов вперед.

PATA Yamaha Official WorldSBK отправляется прямиком в Австралию, где 22 февраля команда вновь выйдет на трек для испытаний. Эти несколько дней должны поставить точку в предварительной подготовке к сезону, считает Деннинг.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message