Honda World Superbike Team - вывеска, под которой будет работать в 2013 году голландская Ten Kate Racing - завершила программу 2-дневных тестов в Jerez de la Frontera: Леон Хезлам и Джонатан Риа опробовали новое шасси и полностью перекроенную электронику CBR1000RR Fireblade, к которой приложили руку специалисты HRC из MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2012 - Джонни сконцентрировался именно на работе с новым ПО, сравнивая производительность систем с предыдущими и потихоньку настраивая их под себя. Хезлам продолжил знакомиться с мотоциклом, ему предстоит провести три года в Honda, так что спешить некуда. Основной деятельностью для Леона стала настройка шасси и подвесок. В конце тестов оба пилота провели гоночную симуляцию, причем, Хезлам показал лучшее время.
"Я доволен прогрессу, которого мы добились за эти дни, - сказал Хезлам, - Нам нужно поработать над доставкой мощности на заднее колесо, немного тут, немного там... Трудно судить о мотоцикле в целом, потому что у меня только новое шасси, а мотор и электроника от старого CBR1000RR. Тогда как Джоанатан получил новый пакет. Новые штуки всегда приятно обкатывать и постигать. Но теперь мы готовы к рождественским каникулам, которые я собираюсь провести в Британии, постоянно тренируясь: у меня уже намечена программа на каждые 6 дней в неделю".
"Я не ездил в Хересе лет 10, с тех пор, как пересел с 125-кубового байка, - сказал Биа, - Но это действительно очень классная трасса. Время пока так себе. Мы лишь пробовали новую электронику, возможность хорошенько открутить ручку газа пока не представилось. Но первые впечатления от новых карт питания и зажигания положительные. У нас в команде новый телеметрист - Ронни Шаген, ранее работавший в World Supersport, мы быстро сработались. Перепробовали массу всяких вещей, и когда наконец добились от заднего колеса хорошего держака, я тут же улучшил время круга. Конечно, основная работа предстоит в январе".
Команда Honda World Superbike Team будет выступать в 2013 году при участии нового титульного спонсора, компании PATA.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.