BSB: второй заезд стал лоттереей; выигрыш за Honda
Не удалось закрепить свои позиции Леону Хезламу из Airwaves Ducati в ходе второго заезда 11 этапа BSB в Cadwell Park. Как и было сказано ранее, трасса со сложнейшим рельефом не каждому дается ... Тем не менее, пара заводских Honda отыгралась за первый заезд: Кийонари и Риа на подиуме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2007 - В ходе гонки разгорелась борьба между вернувшимся в строй после падения в середине дня Джонии Риа (HM Plant Honda), его напарником, действующим чемпионом Великобритании Риючи Кийонари, и Леоном Хезламом. Как и в первой гонке, к группе лидеров на ранних этапах присоединился Том Сайкс из Stobart Honda.
Но на 9 круге гонка была практически остановлена и на трассу вышли Сейфти Кары: Леон Камье опять и снова совершил полет, ну вот не любит его Кодуэл Парк! На этот раз положение Камье заметно усложнилось: после жуткого падения на вымокой скорости он повредил левую ногу, а байк убирали с трека эвакуатором. Сейфти Кар курсировал еще несколько кругов, пока с места падения маршалы убирали осколки пластика и аллюминия.
Сразу же после возобновления заезда, Хезлам потерял пять позиций, а его место занял Сайкс. Грегорио Лавилла грамотно воспользовался ситуаций в момент поднятия зеленых флагов и вырвался вперед.
Хезлам бросился отыгрывать упущенные позиции, но на последнем круге все в том же злополучном повороте Park его байк взмыл в воздух: Леон поймал жесткий хай-сайд на уже остывающем вечернем асфальте.
А в последних поворотах шла дуэль между Риа и Кийонари. Британец смог переиграть своего японского напарника и выиграл второй заезд. Грегорио Лавилла дополнил подиум.
В абсолюте все нормализовалось: призрачный шанс Хезлама достать Риа, а затем, вероятно и Кио, улетучился вместе с потерей 25 очков из-за падения. Соответственно, Кийонари остается лидером, Риа отыграл 8 и теперь отстает от японца на 41 очко. Хезлам теперь проигрывает Риа 34 очка и надеяться на чудо в следующих четырех заездах ему не приходится.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.