BSB: долгожданный "банковский понедельник" в Кодуэл Парке
Cadwell Park - одна из ключевых трасс Британского Супербайка, где даже самым опытым пилотам приходится бороться за скромные места на последних кругах. Сегодняшний "почти выходной" понедельник не прошел даром для Airwaves Ducati: Леон Хезлам вырвал победу из рук действующего чемпиона, а один из претендентов на титул 2007 года, Джонни Риа вылетел за несколько кругов до финиша.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2007 - Обладатель поул-позишна Леон Хезлам заработал вторую победу в сезоне и вернул себе некоторую, хотя и слабую надежду на титул. Сегодня ему противостояли все - от новобранцев до чемпионов.
Хезлам выиграл старт. За ним устремились Леон Камье (уже очень хорошо зарекомендовавший себя новичек в классе SBK), Кийонари и Том Сайкс. Четвертым был напарник по Ducati Грегорио Лавилла, но ему повезло меньше: фаль-старт! Экс-чемпион Британии заработал 20-секундный штраф и в результате оказался лишь седьмым.
В хлам проигравший старт Джонатан Риа, человек №1 в британском подразделении Honda добрался до пятерки лидеров к середине заезда. Но на 14-м круге его гонка завершилась столкновением с Леоном Камье в повороте Park. Оба пилота упали, Риа нашел в себе силы поднять байк и продолжить заезд без надежд на хороший результат.
На последнем круге Кийонари обходит Сайкса и устремляется к своему очередному подиуму. После схода Риа, именно японец теперь лидирует в чемпионате, его чистое преимущество над Риа составляет 46 очков, еще 9 очков проигрывает Хезлам.
Дождемся результатов второго заезда и посмотрим, удастя ли пилоту Airwaves Ducati перехватить инициативу у Honda.
Результаты 1 заезда 11 этапа BSB, Cadwell Park:
1 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati 26mins 21.047
2 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant HondaRacing +2.233
3 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +2.862
4 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +13.872
5 Cal Crutchlow GBR Rizla Suzuki +14.196
6 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +15.968
7 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati +34.111
8 Chris Walker GBR Rizla Suzuki +34.966
9 James Haydon GBR Hawk Kawasaki +41.182
10 Scott Smart GBR Hawk Kawasaki +41.406
11 Michael Rutter GBR MSS Discovery Kawasaki +45.798
12 Chris Martin GBR Red Viper Racing +52.602
13 Steve Plater GBR AIM Yamaha +1:05.127
14 Dean Thomas AUS Samsung Superbike Team +1:09.612
15 Tristan Palmer C GBR THR Racing Honda +1:10.198
16 James Buckingham C GBR Quay Garage Honda +1:10.581
17 Guy Martin GBR Hydrex Honda +1:11.851
18 Tom Tunstall C GBR Hardinge-Ice Valley Honda +1:25.923
19 David Johnson AUS PR Branson Honda Racing +1 lap
Сходы:
Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing 14 laps
Leon Camier GBR Bike Animal Honda 10 laps
Aaron Zanotti C GBR SMT Yamaha 8 laps
Simon Andrews GBR Jentin Racing/Lloyds British 4 laps
Karl Harris GBR Hydrex Honda 3 laps
Marty Nutt C GBR NuttTravel.com Yamaha 0 laps
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.