МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 января 2023 в 20:51 | 32180
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK: Интервью с Альваро Баутистой: №1 нельзя выбрать, его можно только заслужить!

Ducati Corse устроила большую и пышную презентацию на горнолыжном курорте в Трентино, собрав солидную аудиторию из журналистов: сегодня и завтра в Мадонне-Ди-Компильо чемпионы мира по MotoGP и World Superbike, а также их партнеры, инженеры и боссы будут обсуждать сотни накопившихся вопросов с акулами пера. Первое большое интервью из-за кулис Campioni in Pista - с чемпионом WorldSBK 2022 года Альваро Баутистой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2023 - Альваро и его коллега из заводской команды Ducati Lenovo Team в MotoGP решили выступать в 2023 году под №1 - это не просто дань уважения, но и знак большого достижения, как отметил Бау на презентации Aruba.it Racing Ducati WorldSBK.

WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
перейти в фотогалерею

«Мы все долго думали. Нет, это правда! На самом деле, я сделал выбор в пользу №1 только неделю назад. Это важный фетиш. Потому что не ты выбираешь себе "1" на байк, это нельзя сделать. №1 можно только заслужить. И это для меня дополнительная мотивация, понимаете? Это новый личный вызов - не упустить его теперь» - признался Альваро после того, как завершилась официальная часть и прямой эфир.

Вступать в новый сезон чемпионом мира - это испытание? Давление уже чувствуется?

Альваро Баутиста: «На данный момент я его не чувствую. Наверное, потому, что я постарше своих соперников и многое пережил. Думаю только о результате и путях, которыми мы к нему должны прийти. Меня сейчас куда больше интересует интенсивность тренировок и выполнение плана. Сезон в этом году стартует, как обычно, в конце февраля - уже скоро!»

Ты добавил что-то новое в этом году в свою программу?

Альваро Баутиста: «Да, я работал над концентрацией. Это важный психологический аспект нашей работы, особенно, в последние пару сезонов. Я знаю, что допустил ряд ошибок из-за потери концентрации. Поэтому, мы выбрали эту часть программы подготовки, как центральную. Я постараюсь улучшиться в тех областях, где терял больше всего. Благодаря сотрудничеству с BioTekna, работа идет во всю! И еще, будет много работы с байком. В целом, у нас новенький V4 R, но я не ожидаю серьезных перемен в дизайне и геометрии. Думаю, что мы сделаем всё не обходимое уже на первых зимних тестах. Мы хотим подготовить его к первой же гонке, чтобы получить максимальную производительность уже на Phillip Island. Новый байк не всегда лучше прежнего, всегда есть какие-то плюсы и минусы. Над этим нам и предстоит поработать».

WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
перейти в фотогалерею

Чего Ducati V4 R не хватало в этом году?

Альваро Баутиста: «Скорости в поворотах. Когда закрываешь гашетку, на байке становится труднее вкатываться в медленные виражи. Очень надеюсь, что этот недостаток в новой версии удалось убрать».

Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу тоже, наверное, без дела не сидят! Думаешь, список претендентов на титул в 2023 году не изменится?

Альваро Баутиста: «Да, думаю, нас снова будет трое. Топрак самый трудный соперник, потому что он моложе и уверенней - если прорывается вперед, его не удержать. Думаю, он будет более конкурентоспособен в начале года. Если так, то придется много с ним бороться. Мне кажется, что он начнет сезон гораздо лучше, чем в 2022 году. У наших соперников из Yamaha сильный гоночный департамент, они не повторяют своих ошибок».

Альваро Баутиста - чемпион World Superbike 2022 года
Альваро Баутиста - чемпион World Superbike 2022 года

В прошлом году Джонатан часто сетовал, что у тебя есть существенное преимущество из-за небольшого роста и малого веса. В этом году им придется жаловаться еще больше?

Альваро Баутиста (смеется): «После того, как я подстригся, стал весить еще на пару кило меньше! Берегитесь, парни!!! Но на самом деле, я не совсем согласен с ними. Во-первых, потому что у нас достаточно тяжелые и мощные мотоциклы, и требуется много физических усилий, чтобы контролировать их, особенно, на торможении. Более легким гонщикам приходится работать мускулами куда интенсивней! Но да, на прямой это чуть-чуть помогает, когда ты легче соперника... при более-менее равной отдаче от двигателей, конечно же. Но на некоторых трассах вес и рост можно использовать в своих целях, используя инерцию и уменьшая количество требуемых телодвижений. Топрак - мастер баланса, и он хорошо использует свой рост для контроля над байком!»

WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
WorldSBK 2023 - Презентация Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team
перейти в фотогалерею

По образу и подобию Superpole Race, в MotoGP вводят спринтовые гонки. Как думаешь, это будет интересно и полезно для чемпионата?

Альваро Баутиста: «Они будут менять MotoGP и дальше, на этом не остановятся! Но думаю, что это действительно поможет кое-кому преуспеть. Некоторым на полной дистанции не хватает физики или гонка проигрывается из-за ошибки в стратегии команды. В спринтах все будут шпилить на 101% от старта до финиша, никакой стратегии - только полный газ! Это изменит результативность, кому-то поможет заработать важные очки».

Твое желание вернуться в MotoGP не иссякло?

Альваро Баутиста: «На полный сезон? Нет, сейчас меня это не очень интересует. Но провести несколько тестов, а затем выйти на старт по wildcard в паре гонок я бы хотел! Как по мне, сегодня Desmosedici выглядит со стороны очень забавным байком, он должен доставлять удовольствие пилоту. Просто хочу в этом убедиться».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message