МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 февраля 2019 в 11:30 | 11677
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Трой Бейлисс сравнил Ducati V4R и Panigale 1299 R, а также рассказал о перспективах Баутисты в WSBK

Новинка Ducati с 4-цилиндровым V-образным спортивным мотором родом из MotoGP будет играть ведущую роль в World Superbike, но до национальных чемпионатов V4R еще добрался не в полной мере. 50-летний Трой Бейлисс хотел бы выступать в Australian Superbike на новом Ducati, но ему приходится ехать на "старом" Panigale.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - Год назад Трой Бейлисс вернулся в гонки, заявившись в домашний Australian Superbike, где выступал на Ducati Panigale 1299 R (по местным правилам, это возможно). Сейчас у него появились конкуренты на V4R, но потенциала заряженного 1299 R хватит, чтобы бороться против почти стоковых V4R - многие из них еще даже не успели "переодеть".

На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R
На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R


«Я, конечно же, уже успел покататься на V4R и сравнить его со своим 1299 R, и по ощущениям он напомнил мне прототип MotoGP 2006 года», - заявил Бейлисс. На этапе World Superbike в Phillip Island он и главный VIP-гость, и босс собственной команды, и пилот, и кладезь информации и впечатлений. Тесты V4R он провел месяц назад, на трассе Morgan Park. Мотоцикл только-только прибыл в Австралию, Бейлисс оказался первым, кому удалось его распаковать и выкатить на трек: байк в заводском пластике, с оптикой и всем-всем-всем, что полагается дорожному мотоциклу.

«У нас пока нет всех деталей для V4R: поставки задержались у всех. Чемпионат стартует в эти выходные, но мы едем на прошлогоднем 1299 R. Получили пластик, выпуск и кое-какую электронику вот только вчера, одними из последних. Кто-то успел поставить все это, но не успел испытать. Мы же решили не рисковать в первый уикенд» - сказал Бейлисс.

На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R
На тестах в Morgan Park: Ducati V4R в сравнении с Panigale 1299 R


Будет ли Трой пересаживаться на V4R по ходу сезона, однозначно он сказать не смог, потому что не уверен, что команда успеет подготовить мотоцикл, испытать его, и что после этого он поедет лучше, чем испытанный и проверенный "старичок" 1299 R.

«Я точно в ближайшее время на новый не пересяду. Зачем? Я люблю старый байк, он все еще может выигрывать гонки. А новый пока не готов и когда будет, неизвестно» - заключил 3-кратный чемпион World Superbike.

Трой Бейлисс на свободных практиках ASBK в Phillip Island
Трой Бейлисс на свободных практиках ASBK в Phillip Island


Но факт, время V-twin прошло: «У меня нет сомнений, что настало время для четырех цилиндров. Я прокатился на стоковом V4R, и у меня остались очень яркие и приятные впечатления. Он куда больше похож на гоночный байк, сразу после старта двигателя. 1299 - это настоящий трактор. V4R напоминает мне о 2006 годе, когда я в последний раз пилотировал прототип MotoGP. Он не такой резкий и мощный, конечно же, но ощущения от вождения те же - у V4R огромный потенциал».

Предсказания Бейлисса по поводу вступления Баутисты неоднозначны: «Очевидно, что будут какие-то треки, где он и V4R будут доминировать. На других я бы отдал предпочтение Рэю и Kawasaki. А вот какой баланс сложится к середине сезона, посмотрим. Я знаю, что Бау не выиграет всё. Рэй пока ничего не проигрывает ему, напротив, по итогам первого дня видно, что они идут вровень, и это Баутиста "догоняет", а не Джонатан».

Фото: MCNEWS

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message