МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 ноября 2013 в 16:26 | 8184
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Официально - Марко Меландри вернулся в Aprilia

После завершения действия контракта Марко Меландри с BMW Motorrad 1 ноября, Aprilia Racing и Piaggio Group, наконец, официально объявили о возвращении уроженца Равенны под свое крыло: Марко будет защищать цвета Ноале в WSBK в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2013 - Карьера Меландри в мировом мотоспорте началась с Aprilia в 1997, а в 2002 Марко принес заводу чемпионский титул в GP250 Больших Мотоциклетных Призов. Поэтому данный переход итальянцы называют не иначе, как "возвращение домой".

Марко Меландри родился в 1982 году и с юных лет сел на байк. С 1992 по 1994 годы успешно выступал в Чемпионате Италии по минимото, получив затем приглашение в национальную серию CIV 125, где стал чемпионом в 1997 и получил возможность попробовать силы в Гран-При. Успешный дебют в младшей категории MotoGP в 1998 и хорошая производительность в 1999 позволили ему перейти в более мощную категорию GP250, где Меландри сразу понял свои преимущества. Выступая за Aprilia, он два года подряд улучшал результаты, став 5-м в 2000 году, затем 3-м в 2001, и, наконец, выиграл чемпионат в 2002, после чего градуировался в Королевский Класс. В общей сложности, с 1998 года Марко взошел на подиум 62 раза и выиграл 22 Гран-При.

Переход Меландри в Мировой Супербайк с BMW Motorrad в 2011 году существенно изменил картину в чемпионате. Марко с первых же этапов стал ключевым игроком и в 2012 году бился за чемпионский титул, завершив сезон на 3-м месте после серии аварий и травм. И в 2013 году итальянец боролся за лидерство, став в итоге 4-м.

Aprilia - 3-кратный чемпион World Superbike, два Кубка Конструкторов заводу принес Макс Бьяджи (выигравший оба титул в личном завете - в 2010 и 2012), а в этом году - это совместная заслуга напарников заводской команды Юджина Лаверти и Сильвейна Гуинтоли. Хотя взять чемпионский титул в личном зачете не удалось, Лаверти завершил сезон 2-м. В общей сложности, с появления на стартовой решетке нового RSV4 Factory завод записал за собой 38 побед и 93 подиума, а также 16 поул-позиций.

В общей сложности, спортивная история Aprilia является самой впечатляющей (в мировом масштабе среди европейских производителей): 52 чемпионских титула (38 в MotoGP, 5 в Superbike, 9 в различных внедорожных дисциплинах).

Марко Меландри: "Вернуться и выступать под флагом бренда, с которым я впервые стал чемпионом - прежде всего - это очень стимулирует.

"Говоря с точки зрения простого человека, это невероятное количество приятных воспоминаний, которые мне подарило сотрудничество с Aprilia. Все эти годы Aprilia демонстрировала свои достоинства, завоевывая титул за титулом, так что я уверен, что найду здесь наилучшую атмосферу для битвы за победу.

"Если говорить с технической точки зрения, сейчас я испытываю сильное волнение от того, что мне придется выступать на RSV4, мотоцикле, против которого мне пришлось многократно сражаться в прежние дни. Думаю, что она (!) и я - мы... неплохо поладим, но что касается трека, тесты покажут и дадут ответ на этот вопрос. В любом случае, думаю, что пилотируя итальянский байк, любой итальянский гонщик испытывает особые чувства. Так что предстоящий сезон будет, определенно, очень интересным".

Романо Албезиано, менеджер Aprilia Racing: "Марко - это тот пилот, которого мы хорошо знаем. Он уже был частью семьи Aprilia, выиграв фантастический чемпионат вместе с нашим брендом. Его качества не нуждаются в подтверждении или проверке, он показал свою способность сражаться за титул с первого же дня, как пришел в Супербайк. Думаю, RSV4 ему подойдет, потому этот байк прямо под стиль Марко. После завершения формирования команды, подписав Марко и Сильвейна Гуинтоли, который превосходно провел сезон 2013 года с нами, наши ожидания от следующего года весьма высокие. Мы намерены пополнить нашу копилку новыми титулами".

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message