WSBK: Red Bull Honda зовет к себе огорченного очередным сходом Леона Камье
Британец мог бы легко взойти на подиум в Маньи-Куре, если бы его снова не подвел мотоцикл: заводской MV Agusta F4 RR остановился посреди трека на 10 круге. Но теперь у него на столе лежит контракт от Red Bull Honda, и есть над чем подумать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2017 - В воскресной гонке World Superbike Камье использовал свое положение с максимальной пользой. Он стартовал с первой линии и шел 2-м на протяжении 9 кругов, навязывая борьбу то напарникам заводской команды Yamaha, то Чазу Девису из Aruba.it Ducati. Но затем съехал с трассы - его байк вырубился.
Это уже 6-й сход Камье по техническим причинам с начала года, из-за чего он снова оказался 8-м в чемпионате. В гонках, где он финишировал, британец зарабатывал все больше и больше очков: он начал сезон 5-м в Phillip Island и финишировал семь рад 5-м или 6-м, а в Портимао и Маньи-Куре завершил первые заезды 4-м, вплотную подобравшись к подиуму.
Такая ситуация стала привычной для Леона Камье: супербайк MV Agusta F4 RR быстр, но ненадежен
"Не будь всех этих технических проблем, я бы давно вошел в TOP-5, а сейчас у меня был бы шанс бороться за 4-е место. Судя по динамике, мы сделали большой шаг вперед в плане развития F4 RR, - с сожалением сказал Леон Камье. - Мне по-прежнему интересен реальный потенциал MV Agusta, но такие разочарования портят все впечатление".
В 2016 году, когда на горизонте появился Марко Меландри, завод пытался найти для него местечко в гараже MV Agusta Reparto Corse. Были найдены бюджеты и команда, но в последний момент именно Камье выступил против: и тогда, и сейчас он прекрасно осознавал, что "Боливар не вынесет двоих" - ресурсов едва хватало на обеспечение гаража Леона, но зато на достаточно хорошем уровне. В техническом плане, ситуация здорово улучшилась с прошлого года. Но в плане обеспечения, многое осталось на прежнем уровне. Ducati Corse потребовалась настоящая революция в гоночном департаменте и год напряженной работы, чтобы полностью изменить систему дистрибуции технологий и запчастей из Борго-Панигале в WSBK и MotoGP. К сожалению, у MV Agsuta нет под рукой собственного Джиджи Даль′иньи и мощнейшего финансового ресурса AUDI.
Вся проблема - в системе поставок и разработки, которая не в состоянии обеспечить заводскую команду гарантированно хорошими компонентами в срок: "Часто, либо поставка задерживается, либо поставщик подводит. Мы не можем винить в этом только MV Agusta, но ситуация, когда всегда что-то не так - она перманентна" - добавил Камье.
Известно, что Red Bull Honda - заводская команда японского завода в WSBK сделала предложение Камье на 2018 год. С другой стороны, MV Agusta хочет сохранить британца для своего проекта. Ценность Камье как пилота сегодня достаточно высока. В следующие 10 дней решится, с кем предпочтет работать Леон в следующем году.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.