Результаты от плохих к худшим показал на своем дебютном этапе в Мировом Супербайке чемпион Великобритании 2008 года Шейн Бирн. В этом он стал полной противополжностью чемпиону AMA Superbike Бену Спиесу, выигравшему гонку на абсолютно новом для себя треке. Бирн комментирует двойной сход в Phillip Island
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Бирн не прошел первый экзамен на борту Sterilgarda Ducati 1098RS. Начало уик-енда осложнилось тем, что команда почему-то не смогла повторить великолепные настройки мотоцикла, найденные неделей ранее на предсезонных тестах здесь же, в Австралии. Большую часть времени Шейну пришлось воссоздавать их с нуля. Найдя нужный набор, Sterilgarda понадеялась на лучший исход в гоночный день. Однако, в субботу Бирну не удалось пройти "нок-аут" квалификацию - Superpole в новом формате, он засекся 15-м. Даже в прошлогоднем формате, это предпоследнее место на "стартовой решетке" Superpole.
В первом заезде, ирландец и вовсе вынужден был вернуться в боксы после небольшого падения, связанного с полным износом передней покрышки - то ли резина попалась бракованная, то ли Шейн не рассчитал усилия и "убил" баллон до поры, на седьмом круге. При падении он к тому же получил небольшую травму обеих рук.
Второй заезд не предвещал ничего хорошего: на мотоцикл были установлены совсем другие покрышки, кои команда даже не тестировала. Бирн ехал неважнецки - сразу же после старта, затерялся в трафике где-то за пределами десятки лидеров. Хуже того, он поймал хай-сайд в Honda Curve и окончательно выбыл из борьбы. Кстати, этот самый поворот, названный в честь основателия Корпорации Соичиро Хонда, не в первый раз приподносит "сюрпризы" пилотам конкурентов (то бишь, не Honda). Это факт: в Honda Curve чаще всего бьются гонщики на Ducati! Это относится и к MotoGP.
"Это просто неудачная гонка, вот и все, - прокомментировал Бирн, - Я хорошо стартовал в первом заезде, но уже на втором круге отметил, что покрышки вообще не держали асфальт. Я собрал волю в кулак, попытался выйти из ситуации, но на седьмом круге меня "слизнуло" с трассы. Также я здорово ушиб руки, но решил продолжить борьбу во второй гонке."
"И снова мне удалось выиграть несколько позиций на старте. Но на 11 круге, когда я пытался обогнать Смерца, я ошибся с траекторией, вышел на очень широкий радиус, попытался исправить ситуацию, но байк меня уже не слушался - я упал снова. Все это случается в гонках, но только теперь я понял, насколько тяжело бороться за позиции в World Superbike, особенно на первых кругах."
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.