МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 марта 2019 в 16:02 | 12273
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Может ли Kawasaki обыграть на тормозах Ducati V4 Альваро Баутисты? Статистика и факты

Если новый супербайк Ducati V4 R, на котором Альваро Баутиста одержал три уверенных победы на Phillip Island, действительно так быстр, что его никому не догнать на прямой... может ли он быть побит на торможении в Таиланде?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2019 - Brembo комплектует тормозными системами 15 мотоциклов из 18, представленных на стартовой решетке WSBK. Заводские мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-10RR и Ducati V4 R также оснащены тормозами итальянской компании, а значит, статистикой этой компании можно воспользоваться для анализа ситуации!

Kawasaki одержали 7 побед в 8-ми состоявшихся на Chang International Circuit гонках World Superbike - шесть раз Джонатан Рэй, один раз Том Сайкс. Только вторую гонку 2018 года выиграл Чаз Девис на Ducati Panigale 1199R. Пилоты Ducati лидировали во многих гонках в Бурираме, но победа доставалась Kawasaki на последних кругах: именно на торможении пилоты японской компании оказывались более стабильны.

По статистике Brembo, в календаре World Superbike тайский раунд - самый тяжело нагруженный в плане торможения. Причин две: это особый дизайн трассы и погодные условия.

Гонки в Таиланде проходят в условиях запредельной жары. В прошлом году температура воздуха была +36, асфальт прогрелся до +47 градусов. Для покрышек (особенно, передней) и обычных стальных тормозных дисков эта нагрузка чрезвычайно высокая: Марко Меландри дважды терял призовую позицию в решающий момент, на последнем круге, на торможении. В эти выходные температура воздуха будет еще выше - до +38.

В схеме Chang International Circuit 12 поворотов, для входа в 7 из них нужно тормозить, но только в трех поворотах это торможение избыточно: уровень нагрузки в них оценивается по 5-бальной шкале на все 5 баллов. Вот как выглядит Chang International Circuit глазами инженеров Brembo:

Chang International Circuit глазами Brembo
Chang International Circuit глазами Brembo


По своей природе и дизайну Chang напоминает Phillip Island Circuit, где состоялся первый раунд World Superbike. Однако в Австралии в это время всегда относительно прохладно, плюс, нет таких запредельных торможений, как в конце прямых в Бурираме. Отсутствие длительных зон торможения на Острове позволяет сохранить высочайшую среднюю скорость - 176 км/ч по ходу всего круга: благодаря этой особенности, Альваро Баутиста, вырвавшись в лидеры заездов, мог убежать от пелетона.

Но в Таиланде будет гораздо жарче, и Ducati еще не тестировали свой V4 R в подобных климатических условиях.

Первая секция Chang International Circuit характеризуется связкой трех очень длинных прямых в стиле stop-n-go, а вторая половина трассы - плавная, техничная; наконец, перед выходом на главную прямую - еще одно жесткое торможение.

Первый поворот после стартовой прямой заставляет пилотов выжимать рычаг тормоза со всей силой, а в системе создается давление в 10.8 бар. Перед шпилькой 3-го мотоциклы нужно осаживать с 305 км/ч до 70 км/ч, на это есть 236-240 метров. Последний, 12-й поворот по своим характеристикам - точная копия 1-го, скорость входа в него также не превышает 70 км/ч, а подходят к зоне торможения на 253 км/ч. Для остановки есть чуть более 190 метров. Большинство обгонов происходят в этих точках. Есть еще 5-й поворот в центральной части трека, где торможение занимает порядка 3-4 секунд. Там (в теории) возможна атака на позднем заходе в вираж, но в WSBK из-за большей инерции и «ватности» супербайков (по сравнению с прототипами MotoGP), там в атаку идти никто не рискует. Остальные места на трассе небезопасны, поскольку трек относительно узкий.

В Австралии напарники Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй и Леон Хезлам обреченно говорили о недостижимой скорости Ducati: в Бурираме по их мнению ситуация с Альваро Баутистой повторится в точности, как на Острове. Есть только три поворота для атаки. Удастся ли использовать эти шансы?

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message