МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
12 мая 2007 в 12:33 | 6057
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Монца - это скорость

Монца - одна из классических, традиционных трасс в календарях мировых гоночных серий. Никто не забудет техничную и извилистую итальянскую трассу, как-будто специально созданную для мотобаталий на самых высоких скоростях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2007 - Построенная в 1922 году, Autodromo Nazionale Monza стала домом для множества крупнейших событий в мире авто- и мотоспорта, и эта аура классичности прошла через десятилетия, сохранивших и до наших дней. Повороты трека легко узнаваемы по эпической киноленте Джона Франкехаймера 1960 года о гонках Первой Формулы "Grand Prix". В Монцу едут, чтобы наслаждаться. Гонщики - непредсказуемой борьбой, зрители - великолепным шоу.

Монца - это скорость. Монца всегда была известна как трасса, где зрители могли наблюдать обгоны и борьбу за позиции в ходе всей гонки, от старта до клетчатого флага. И с первого по последний круг темп всегда самый высокий. Над Autodromo Nazionale Monza витает дух соперничества и соревновательности. Монца - воплощение идеи и мыслей десятков тысяч о мотогонках, именно поэтому итальянского этапа, будь то WSBK или MotoGP, ждут с нетерпением.

Новые шиханы, построенные в 90-х сделали трек более безопасным для мотогонщиков, хотя и слегка снизили скорости гонок Формулы-1. Классические связки запоминаются: Curva Grande, Lesmo и Parabolica - эти названия на устах у всех.

Однако, в жизни автодрома были и черные годы. Таким стал 1973, унесший жизни сразу двух спортсменов - Ренцо Пазолини и Ярно Сааринена. После этого мотогонки покинули трек до 1980 года.

Мировой Супербайк пришел в Монцу в 1990 году. Тогда победу в обеих заездах одержал Фабрицио Пировано. Пробный этап стал очень зрелищным, и до 1995 года трек прописался в календаре WSBK. Многие великие чемпионы побеждали в Монце за прошедшие годы, но наиболее запоминающимися стали гонки с участием американца Скотта Рассела, Карла Фоггарти, Джона Косински, Колина Эдвардса, Троя Корсера и, конечно же, Троя Бейлисса.

Тех, кто видел гонки Золотой Эры Мирового супербайка (вторая половина 90-х), привлекает в Монце прежде всего равная, но напряженная борьба. Заезды в Монце всегда были очень жаркими, и близкими. Монца хранит рекорд самых близких финишей - дважды, в 1997 и 1999 годах результат гонки определялся фотофинишем и по данным хронометристов: всего 0.009 секунды разделяли обладателя золота и серебра!

Трой Бейлисс - обладатель шести побед в Монце из восьми стартов. Он является рекордсменом в этой области, и все восемь раз он ехал на заводском Ducati. Бейлисс - любимчик итальянских тиффози.

Оспорить этот титул может лишь Пьер Франческо Чили. Итальянец - явный фаворит у себя на родине, его победы стали легендарными и отмечались местными зрителями как большой праздник. Собственно, Чили и начал свою карьеру с победы в Монце в 1995. Тогда он выступал за частную команду Gattolone Ducati, но в самом скором времени получил негласную поддержку со стороны ребят из Corse. "Френки" Чили побеждал в 1996, 1997 и 2000 годах. Очень жаль, что в прошлом году легендарный пилот навсегда покинул мотогонки, что поделать - годы и травмы дают о себе знать...

В 2007 году ни один американец не борется за титул мирового чемпина в WSBK. Эту ситуацию решили исправить в Монце, выставив по wild-card регулярного участника национального чемпионата США в классе AMA Superstock Роберто Пьетри (на минуточку, тоже итальянца).

Эван Вильямс,
soup

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
Все публикации за 12 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message