МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 февраля 2010 в 17:15 | 9833
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Yamaha WSB 2010 - новые люди, новые мотоциклы

Yamaha Sterilgarda World Superbike полностью обновлена в 2010 году. Сегодня, в штаб-квартире титульного спонсора, компании Sterilgarda в Castiglione delle Stiviere состоялась официальная презентация проекта в чемпионате мира. Технические подробности и комментарии членов заводской команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2010 - После невероятного успеха, которого добился в World Superbike американский чемпион Бен Спис, теперь Yamaha просто не может показать результат хуже. План на 2010 год - защита титула вместе с двукратным чемпионом мира по Супербайку Джеймсом Тозландом и чемпионом British Superbike, а обладателем титула чемпиона World Supersport 2009 года Колом Кратчлоу. Спортивный менеджер Yamaha Motor Europe Лоренс Кляйн Кёркамп считает, что задача выполнимая, несмотря на сильнейший состав конкурентов: "Мы возвращаемся в дело после невероятного успеха, которого добились в 2009, - сказал он, - У нас два новых пилота, мы вывели мотоциклы на новый уровень за непродолжительный зимний перерыв между чемпионатами... что мешает нам сохранить титул для Yamaha? Стартовая решетка выглядит очень, очень круто в этом году. Но ведь наши парни - круче всех!"

Тозланд вернулся в "родной" WSBK после двух сезонов, проведенных в составе сильнейшей незаводской команды MotoGP Tech 3 Yamaha. После успешного 2008 года, JT столкнулся со множеством проблем в межсезонье, а затем не смог реализовать свой потенциал в 2009. Команда пошла на компромиссное решение: Бен Спис поменялся с Тозландом местами. Так удалось сохранить потенциал команды в Супербайке, а заодно, перевести на новый уровень Бена, одного из самых перспективных новичков сезона 2010 года.

Кол Кратчлоу оказался в Sterilgarda также - не с первой попытки. До того, как ему предложили место второго пилота, он уже искал работу в мировом чемпионате Moto2, а также изучал контракты команд-конкурентов из WSBK: "Я либо перейду в Superbike в 2010 году, либо уйду из чемпионата в Moto2", - заявил он в августе 2009. Терять сильнейшего пилота в классе Supersport, тем более, что в 2010 Yamaha закрыла свой 600-кубовый проект, было неразумно.

Главное внимание на презентации - к новому мотоциклу, Yamaha YZF-R1 (2010) в заводской комплектации. Что нового с прошлого года?

Большая пиковая мощность: Максимальная мощность двигателя увеличена еще на 8 л.с. за счет расширения рабочего диапазона оборотов двигателя.
Снижение массы: Мотоцикл облегчили на 3 кг без потерь. Сохранился даже электростратер!
Изменен дизайн радиатора: Для увеличения емкости, форму радиатора изменили. Также переделаны крепления, чтобы снизить вибрации.
Новый топливный бак: Теперь полностью выполнен из карбона, что разрешено регламентом FIM, большего объема и... легче!
Новый хаггер, нижняя часть аэродинамического обвеса: Этот элемент пластика стал уже и легче, он плотнее обхватывает новый радиатор и обеспечивает больший поток воздуха, а значит - охлаждение.
Абсолютно новая выпускная система: система патрубков полностью переработана для улучшения отдачи на средних оборотах.

Джеймс Тозланд: "Первая гонка состоится всего лишь через две недели, но тесты были очень многообещающими, особенно для меня, после двух лет езды на мотоцикле для MotoGP. На тестах в Австралии мы испытаем обновленные машины и себя, мы должны убедиться, что к чемпионату готово все, до последней мелочи."

Кол Кратчлоу: "Я с огромным оптимизмом смотрю вперед, новый сезон бросает нам крутой вызов! Тесты прошли хорошо, надеюсь, мы сможем привезти отличные результаты с первых же гонок, и начать восхождение на подиум с самого начала. Я знаю, что мы можем сделать эту работу на отлично."

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message