МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 июня 2018 в 12:38 | 47362
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Как Маркес: Артем Мараев совершил грандиозный прорыв и возглавил ADAC Junior Cup

Настоящий триллер! Как будут развиваться события 2-го этапа ADAC Junior Cup Powered by KTM, не могли представить ни фавориты, ни организаторы: гонщик Yakhnich Q-Team Junior Артём Мараев совершил невозможное в Ошерслебене.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2018 - Артём Мараев впервые в Ошерслебене. А вот большинство его соперников были хорошо знакомы с этой непростой трассой. Впрочем, российскому юниору удалось освоить заковыристый трек за один из. И он единственным из всех смог противопоставить свою скорость явному фавориту уикенда, немцу Аарону Шеферу: оба приготовились к продолжительной дуэли. Однако, перед самым стартом гонки произошло нечто, поставившее всё с ног на голову.

Артем Мараев, №88
Артем Мараев, №88


На старте прогревочного круга KTM российского пилота внезапно заглох; в ту же секунду Мараев получил сильный удар сзади от голландца, явно перепутавшего warm-up с началом гонки. Над треком взметнулись красные флаги и Дирекция объявила рестарт. Но Мараеву пришлось... стартовать с пит-лейна, а не со 2-й позиции, которую он должен был занять по итогам квалификации. Команда успела починить мотоцикл, но Артём не успел на предстартовую процедуру. Затем, по недоразумению не был выпущен с пит-лейна на ознакомительный круг вместе со всеми.

Только когда соперники прошли 1-й поворот, пилоту юниорской программы Yakhnich дали зеленый свет. В итоге, в конце первого круга Артём проигрывал лидеру 23 секунды.

Видя, что единственный реальный соперник фактически выбыл из игры, «Король Ошерслебена» - Шефер, демонстрировавший весь уикенд секунду чистого превосходства над всеми, допустил фатальную ошибку и вылетел с трассы в первом же секторе.

Вся эта история стала для Артёма мощным мотиватором, и тогда ADAC Junior Cup увидел величайший прорыв в своей истории: подобно чемпиону MotoGP Марку Маркесу, Мараев прошел сквозь ряды конкурентов и к 10-му кругу догнал тройку лидеров!

Россиянин поехал на голову быстрее соперников, установил семь быстрых кругов и разогнался до 1:42.411 при том, что возглавлявший заезд Фредди Хайнрих не прошел ни круга быстрее 1:44.8. Использовав весь арсенал обгонных техник, в том числе и слип-стрим, Артём Мараев почти настиг и его!

За пару поворотов до финиша Мараев прошел Леннокса Лехманна, а на выходе из последнего догнал Хайнриха. Но тут взметнулся клетчатый флаг: до победы не хватило нескольких метров - немец и русский пролетели линию финиша почти синхронно, их разделили 0.092 сек.

Иван Купченко: «После финиша наш мотоцикл до винтика разобрали: все никак не верили, что он ничуть не изменился с начала уикенда, и не могли понять, от чего Тёма так ускорился. После финиша пошли в Clinica Mobile, чтобы проверить ушиб после аварии на warm-up′е. Экипировка отлично отработали, небольшой ушиб. Все нормально. Едем на Moscow Raceway

Спасибо, Yakhnich Motorsport и CoolerMaster за вашу поддержку!
Спасибо, Yakhnich Motorsport и CoolerMaster за вашу поддержку!


Александр Васильев, начав гонку 15-м после очень трудного первого дня и потери целой тренировочной сессии из-за проблем с KTM, финишировал 8-м, четко выполнив задачу, поставленную наставниками на этот день.

«Саша Васильев очень здорово выступил - прорвался с 15-й позиции в большую группу, боровшуюся за 8-9 место, там освоился, а затем прошел их и финишировал 8-м. И группа эта шла очень близко к лидерам, как мы привыкли видеть в Гран-При Moto3 - большие шансы были подняться и выше у каждого в TOP-10 - это была очень, очень напряженная и интересная гонка, настоящий триллер!!!» - подытожил Иван.

Александр Васильев, №23
Александр Васильев, №23


Второй заезд ADAC стал катастрофой для лидеров Кубка. Ливень обрушился на Ошерслебен, когда над стартом погас светофор. Но Дирекция не стала останавливать заезд: RC390R едут на стоковой резине - сойдет и для дождя, решили они! Однако, не был учтен значительный перепад температуры, а также что мотоциклы на старте были на «сухом сетапе». На мгновенно остывшем Motorsport Arena Oscherseben из 25 стартовавших вылетели 14 пилотов - весь TOP-10 чемпионата, включая и наших ребят. Единственным, кто сумел добраться до финиша из этой группы, стал Василис Коронакис, он и одержал нежданную победу.

Артем Мараев и его наставники - Иван Купченко и Антон Богданов
Артем Мараев и его наставники - Иван Купченко и Антон Богданов


Антон Богданов: «Нам очень повезло, что Артём не пострадал. Когда он вернулся в гараж, оказалось, что сломана подножка, задний тормоз и глушитель - привычная ситуация, и заменили все быстро. Но большинство участников Кубка были шокированы, и когда Артём устремился к выезду с пит-лейна, аплодировали - никто не поверил, что он вернется. И все же, мы чуть-чуть не успели на предстартовую процедуру... То, как он провел гонку - это его заслуга: Артём превзошел сам себя!»

Артём Мараев, 2-е место в Ошерслебене, 0.092 секунды от победы
Артём Мараев, 2-е место в Ошерслебене, 0.092 секунды от победы


Артём Мараев: «Это мое первое знакомство с Motorsport Arena, но думаю, освоение прошло успешно - мы дважды подтвердили 2-й результат на квалификациях. Но когда гонка должна была только начаться, мой мотоцикл заглох, и поэтому мне пришлось начинать перезаезд последним. После всего, думаю, что оказаться 2-м в такой гонке, начав с пит-лейна - это просто замечательный результат. Но достать лидеров было непросто. Поэтому я вдвойне доволен своей работой».

После Ошерслебена, в Кубке произошла настоящая перезагрузка: Артём Мараев вышел в лидеры генеральной классификации с 56 очками.

В следующий раз ADAC Junior Cup пройдет в рамках уикенда Гран-При Германии по MotoGP на знаменитом Sachsenring.

А Yakhnich Q-Team уже завтра, 12 июня вернется на Moscow Raceway, чтобы принять участие во 2-м этапе RSBK.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message