МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 июня 2018 в 22:48 | 102473
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Леонов и Юрченко возглавили тренировочный день 2-го этапа RSBK на Moscow Raceway

Два пилота команды SPB Racing Team, атлеты Yakhnich - Владимир Леонов в классе Supebike и Макар Юрченко в классе Supersport возглавили зачеты по итогам тренировочного дня 2-го этапа RSBK, который состоится завтра, 12 июня, в День России.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2018 - В TOP-10 вместе с лидерами Superbike и Supersport завершил день и новобранец питерской команды Александр Павлов, который будет представлять SPB Racing Team в категории EVO 2.

Учитывая состояние трека (днем ранее на Moscow Raceway проводили большой автомобильный фестиваль и трек-дни), лучшие гонщики Российского Супербайка пока не смогли достичь уровня, закрепленного по итогам 2017 года.

Владимир Леонов - действующий чемпион России в классе Superbike
Владимир Леонов - действующий чемпион России в классе Superbike


Леонов показал лучший результат, которого только можно было достичь на достаточно скользком и грязном асфальте подмосковного автодрома – 1:37.235. Макару Юрченко в ходе освоения Yamaha R6 удалось подтянуться к 1:39.560 – это лучшее время дня среди всех пилотов Supersport, а Александр Павлов, впервые выйдя на трек на Aprilia RSV4, показал 8-е время дня – 1:42.578.

SPB Racing Team: Владимир Леонов и Виталий Жук
SPB Racing Team: Владимир Леонов и Виталий Жук


Владимир Леонов (№65, Superbike): «После машин трек всегда достаточно грязный, но есть и положительный момент – состояние асфальта равномерное и одинаковое по всей его длине: мотоцикл скользит везде! У нас сегодня не было никаких особых задач, просто подготовились к гоночному дню. Скорее всего, завтра будет дождь – 90% по всем прогнозам. Иллюзий на эту тему я не строю – будет скользко. В прошлом году были дождевые гонки, и чтобы настроить Aprilia к этим условиям, нам потребовалось много времени. Тем не менее, я настраиваюсь именно на дождь. Если будет сухо – чудо! Тогда гонки будут очень интересными».

Идет настройка непослушной электроники Yamaha
Идет настройка непослушной электроники Yamaha


Макар Юрченко (№76, Supersport): «Первый день прошел неплохо. В основном, старались усмирить электронику, но в последней сессии удалось показать хорошее время. Ветер сегодня дул в непривычную сторону, и в конце главной прямой пришлось основательно корректировать точку торможения: брал на 40 метров раньше привычной точки, и все равно не попадал в поворот! Плюс, было мало держака. Но эти условия одинаковы для всех. По поводу времени круга у меня нет иллюзий: Алексей Иванов на тренировочных днях обычно едет медленней, чем может выдать на квалификации: 1,5-2 секунды запросто может скинуть! Поэтому я не расслабляюсь. Надеюсь, что будет сухо и удастся взять поставленную на прошлогоднем Кубке Губернатора планку в 1:38.8».

Новобранец SPB Racing Team Александр Павлов
Новобранец SPB Racing Team Александр Павлов


Александр Павлов (№17, EVO 2): «Это мой дебют на Aprilia, и я только приступил к работе с SPB Racing Team. Мне очень понравилась атмосфера в боксе: это очень крутые ребята! Когда говорят, что это лучшая команда в RSBK, теперь могу подтвердить, что это так и есть. Очень серьезный, доскональный подход ко всему. В прошлом году у меня лучшее время было 1:41.3, сегодня же был достаточно скользкий трек, не удалось достичь своего собственного уровня, но завтра, если будет сухо, мы обязательно сделаем шаг вперед. Я заявился в класс EVO 2 и рассчитываю взять в этом классе победу. Свой шанс я упускать не хочу!»

Виталий Жук, №89, класс EVO
Виталий Жук, №89, класс EVO


Виталий Жук (№89, Superbike EVO): «По сравнению с NRing, Moscow Raceway – скоростной, кайфовый трек. С начала дня и до вечера мы улучшались, но до уровня, которого я достиг на трек-днях, дотянуться пока не удалось. Утром было достаточно скользко – мы не рисковали. Судя по прогнозу погоды, завтра будет дождик. Ситуация кардинально изменится для всех».

Виктор Мочалов, №79 - первый выезд в сезоне
Виктор Мочалов, №79 - первый выезд в сезоне


Виктор Мочалов (№79, Superbike EVO): «Для меня начало сезона из-за технических проблем не задалось, и это мой первый выезд на трек, возможность хорошо покататься. Этот день был весь посвящен настройкам, занимался всем тем, что нужно было сделать перед чемпионатом. Какая погода будет завтра, не знаю, но в одну из гонок поеду точно. В случае дождевой гонки мне ехать будет полегче – ниже пиковые скорости, меньше нагрузка, можно больше времени посвятить стратегическому планированию. У нас в первый раз такой двойной бокс, красивые стены – настоящая, большая, мировая команда! На Moscow Raceway всегда все качественно: все по расписанию, четко, как часы».

Константин Путихин (№16) дебютировал в 1000-кубовом классе и успешно финишировал в 1-й гонке сезона RSBK на NRing
Константин Путихин (№16) дебютировал в 1000-кубовом классе и успешно финишировал в 1-й гонке сезона RSBK на NRing


Константин Путихин (№16, Superbike EVO): «Сегодня я всем доволен. Moscow Raceway, наверное, лучший трек в России: очень техничный, скоростной, требует серьезной адаптации мотоцикла. Сейчас работаем над подбором настроек, чтобы улучшить время. Пока удалось сбросить всего пару секунд – между Нижним Новгородом и этим этапом был большой перерыв, на тесты в мае я не попал, а поездить где-то еще не было возможности. Сегодня наверстывал и остался доволен».

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message