МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
1 августа 2020 в 12:13 | 8119
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ESPWorldSBK: Пилоты WSBK назвали критические моменты предстоящих гонок на Circuito de Jerez

Новый асфальт Хереса при жаре под +40 может стать серьезной проблемой для новых шин Pirelli, отменил лидер первого дня испанского этапа World Superbike Лорис Баз. Также, пилот Ten Kate Yamaha назвал выносливость двигателей - критическим моментом. Другие гонщики столкнулись с иными интересными проблемами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2020 - Баз возглавил FP1 с лучшим временем круга, опередив Джонатана Рэя на 0.06 секунды. В то же время, Ten Kate Racing потратила время на выяснение причин сбоя в работе Yamaha YZF-R1 после этого момента. Баз пропустил часть сессии.

«Мы до сих пор не знаем, что именно произошло, но факт, что это из-за двигателя - он перестал работать корректно, - отметил француз. - Когда едешь за кем-то в слипстриме, такое впечатление, что на улице далеко за +40. Хотя тогда было не многим более +27. Я не представляю, как будет в гонке, когда температура воздуха поднимется до +35!»

Лорис Баз вышел абсолютным лидером после свободных практик в Хересе
Лорис Баз вышел абсолютным лидером после свободных практик в Хересе

Yamaha уже столкнулась с рядом проблем, причем, не только в WSBK. Если помните, две недели подряд с момента возвращения MotoGP, заводские пилоты Yamaha теряли двигатели: Валентино Росси - в первой гонке на Circuito de Jerez, Виньялес - в следующие выходные, прямо перед стартом Гран-При Андалусии; а в самой гонке из борьбы за подиум вышел Франко Морбиделли со схожими симптомами, как у Росси. Три двигателя за две гонки - это перебор, отметил Лин Джарвис, босс Yamaha Factory Racing.

Второй нюанс в том, что Pirelli еще не испытывали свои новые покрышки при такой критической жаре на сверхцепком асфальте Circuito de Jerez. Схожие погодные условия были на тестах в Монтмело, и там расход резины просто зашкаливал.

«На тестах в Барселоне мы страдали от износа покрышек невероятно! - воскликнул Лорис Баз, - Здесь же держак просто фантастический, и по такой жаре резину асфальт кушает очень быстро, но не так быстро, как в Барселоне. Я работал почти весь день на изношенных покрышках, чтобы понять свой темп. А лучшие круги все проехали на новых сликах. Не представляю, если честно, как увеличится нагрузка на покрышки, когда мы поедем пелетоном».

Марко Меландри на Ducati V4 R: после пары кругов просто не мог дышать!
Марко Меландри на Ducati V4 R: после пары кругов просто не мог дышать!

Марко Меландри вернулся на гоночный трек в седле Ducati V4 R команды Barni Racing, и он тоже поделился своими впечатлениями от жаркого тренировочного дня - первого для итальянца за последние 10 месяцев.

«Я не припомню такой жары за свою карьеру, даже в Катаре было полегче, - признался 37-летний ветеран MotoGP, - После пары кругов я буквально не мог дышать, так что гонки в Хересе предстоят тяжелыми, ну, как минимум, для меня».

«Мне предстоит адаптировать свой стиль под V4 R, а также к новым покрышкам, которые обеспечивают отличный зацеп. Мне нравится и то, и другое. Но подобраться к лидерам ближе во второй половине пятницы было нереально из-за быстрого износа. Все перешли в режим поиска сбалансированного решения - как сберечь резину, не теряя скорости. В WSBK появилось много быстрых пилотов, но ключевым будет шинный менеджмент».

Альваро Баутиста, Team HRC на FP2 в Хересе
Альваро Баутиста, Team HRC на FP2 в Хересе

Альваро Баутиста завершил тренировочный день на 4-й позиции, и он доволен почти всем: «То, что Fireblade быстр сам по себе, ни для кого не секрет. Весь вопрос был в том, сколько времени нам потребуется, чтобы освоиться в новых технических условиях. Мы получили ряд новых компонентов перед тестами в Арагоне, которые отлично подошли - и мы тут же нашли ряд полезных решений. С момента возвращения из Австралии, где мы были в самом начале пути и действительно испытывали массу проблем, взгляд на новый CBR1000RR-R радикально поменялся. Нет никаких секретов: мы улучшаем байк, его настройки, сами к нему адаптируемся. Здесь, в Хересе байк едет превосходно, у меня очень хорошее предчувствие».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message