МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 января 2019 в 10:30 | 19781
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Ten Kate в World Superbike в 2019 возможно только с одним из двух брендов

Промоутер World Superbike, испанская компания Dorna Sports с нетерпением ждет окончательного решения Ten Kate Racing относительно возвращения в чемпионат мира весной 2019 года: как стало известно, из всех производителей, предоставить гоночные компоненты к этапу в Арагоне могут только два.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2019 - Кервин Бос, менеджер Ten Kate Racing рассказал, что проведя переговоры со всеми заводами, включая и Honda, голландский гараж вынужден констатировать факт, что у него действительно не осталось выбора. Но... выбор все же есть!

Только одна компания способна к апрелю обеспечить TKR мотоциклом и гоночным пакетом, омологированным FIM для чемпионата мира - это Yamaha. А учитывая, что позиции Yamaha очень сильны во Франции, единственная кандидатура пилота, которая рассматривается на данный момент - Лорис Баз. Но на руках и другое предложение от Suzuki.

«Очень надеюсь, что в течение двух недель мы подпишем контракт с новым спонсором, а также пилотом, - сказал Кервин Бос. - Все сдвинется только после подписания контракта со спонсором, без этого мы не можем делать следующий шаг».

Бос поделился, что ни BMW, ни Kawasaki, ни Ducati не смогут поставить мотоциклы и двигатели в спецификации WSBK к апрелю: заявка была подана слишком поздно, и она просто не попала в план производства. У Honda дела пока обстоят весьма туманно.

Учитывая ситуацию на рынке в Нидерландах, Ten Kate рассматривали три основных варианта: BMW, Yamaha и Suzuki.

Однако, директор BMW Motorsport Марк Бонгерс заявил, что заявка от команды до сих пор не поступала, и в Мюнхене не запускают процесс производства, а значит, к Арагону не будет готово ни одного новенького S 1000 RR, кроме тех двух, что поведут в бой Том Сайкс и Маркус Райтербергер.

Как сообщают немецкие коллеги, лучшее предложение Ten Kate было сделано в европейском офисе Suzuki: моторный дом из Хамамацу был готов спонсировать команду в размере 500000 евро (примерно половина годового бюджета). Однако, мотоциклы должна готовить не Ten Kate Racing, а Yoshimura, и принадлежать техника будет японской компании, а не TKR, что существенно ограничивает возможности маневра - Ten Kate просто не привыкла так работать!

Последним выходом стал звонок в офис Yamaha Racing. Директор программы Yamaha в WSBK Андреа Досоли подтвердил интерес обоих сторон к сотрудничеству и готовность компании продать команде мотоцикл и гоночный пакет в течение месяца-двух. Однако, дополнительной поддержки от Yamaha ждать не приходится: уже есть две поддерживаемых заводом команды - PATA Yamaha и GRT Yamaha, четыре пилота на одинаковых заводских YZF-R1. Досоли признался, что Yamaha не планировала выставлять 5 байков в Арагоне: «Мы не можем позволить себе большего уровня поддержки [других команд, кроме этих двух]», - сказал он, подразумевая, что Ten Kate придется просто купить мотоциклы и моторы, если им хочется выйти на старт, но все остальное будут делать самостоятельно.

Теперь Dorna ждет от Ten Kate Racing ответ: партнерство с Yoshimura Suzuki или закупка Yamaha YZF-R1 с гоночным пакетом у Yamaha Europe.

На рынке пилотов осталось только два кандидата - Баз и Лоренцо Савадори, оставшийся без работы (условно) после выхода Aprilia Racing из World Superbike. Савадори уже имеет на руках контракт на работу в новом Кубке Мира FIM MotoE для электромотоциклов, впрочем, этапы WSBK и MotoE в 2019 году не пересекаются.

Лорис Баз пока не заинтересовал ни одну команду WSBK или MotoGP и Moto2 - он свободен на 100%.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message