МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 сентября 2008 в 02:00 | 10758
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: двойной подиум Forspeed Honda Racing

В субботу, 30 августа, состоялся 4 – заключительный этап чемпионата России по ШКМГ. Можно выдохнуть. Напряжение перед решающей битвой зашкаливало, так как все морально-волевые и материальные ресурсы устремились к нулю. Решающий этап стал полностью дождевым. Лишь утром во время тренировки и квалификации дождь не шел и надежда сухой гонки возродилась после ночного ливня, но была смыта начавшимся и уже не прекращавшимся дождем сразу в аккурат перед первой гонкой дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2008 - Вся неделя, предшествовавшая гоночному уик-энду, для нашей команды выдалась нервной. Потренироваться удалось лишь в четверг и в пятницу, да и то на дохлые «3 с плюсом». Лешка Ковалев, Миша Тихомиров и Wizard нежно докатывали и без того укатанные покрышки, а у Lucky # 7 внезапно обнаружилась проблема со сцеплением, которую к счастью удалось оперативно решить до главного старта. Причем тренировки были сухими. И надо же было такому случиться, что прогноз погоды на субботу впервые за все лето соответствовал прогнозу погоды на 100%. То есть все повалили на заключительном этапе на дождевой резине с листа, лишь с одной единственной утренней тренировкой. Такой сюжет, лихо завернутый погодой, оставил участников и зрителей в предвкушении интереснейшей борьбы, коей в итоге был с лихвой богат субботний этап.

По сложившейся традиции FORSPEED Honda Racing Team заняла первый при въезде в Мячково бокс – гараж. Заехали и разместились мы еще накануне этапа в пятницу и все время после вечерних тренировок, регистрации и прохождения технической комиссии, «вылизывали» свои мотоциклы и экипировку. Всем тем, кто хотел бы прочувствовать гоночную атмосферу в полной мере, мы непременно рекомендуем посещать боксы гоночных команд накануне гоночного дня – можно увидеть и услышать много интересного.

Below zero

После ночного ливня в ночь с пятницы на субботу и понижения температуры до +10, надежд на сухую гонку почти не осталось. Но мы были к этому готовы. Женя Клеандров, Миша Тихомиров и Саша Меньших уже проявили себя в дождевых условиях на первом этапе, а Леша Ковалев был преисполнен желания реабилитироваться за провал первого этапа. Тренировку все успешно «протошнили» на below zero оборотах, но уже на квалификацию все пилоты нашей команды вышли в боевом настроении. Хотя время в дождевых условиях и не является определяющим фактором, оно довольно точно позволяет оценить расстановку сил.

Клеандров ведет пелетон

Наш Lucky # 7 по хорошей традиции всего чемпионата снова квалифицировался в первый ряд стартовой решетки, заняв второе место следом за Романом Устенко. Михаил Тихомиров - # 55 квалифицировался на «своем» 11 месте. Страшно упал, не закончив и прогревочного круга квалификации, Вячеслав Ходырев. При выходе на прямую старт – финиш зад байка Славы заносит и происходит хайсайд. # 111 был сильно настроен и еще при прогреве обошел Женю, но перегазовал. Чудом Слава избежал больших проблем, сумев зацепиться за мотоцикл и так и остался лежать на нем до полной остановки. Это, однако, чуть не подпортило путь Жене, так как сразу за Славой и уходил на свой первый быстрый круг Lucky # 7. К счастью, Женя вовремя среагировал и сумел увернуться от распластавшегося пакета пилот + байк на трассе.

Алексей Ковалев, удивив всех и заняв 2 место на стартовой решетке, уступил лишь Сергею Орлову. Wizard же упал в квалификации в шпильке, не проехав и одного быстрого круга – он только заходил на него. Саня оперативно заехал в бокс, заменил сломавшуюся правую подножку, но, к сожалению, он не успел уже продолжить квалификацию, так как выезд на трек уже был закрыт красным сигналом светофора. В итоге только 9 место. Рулил же дождевой квалификацией в классе SBK Андрей Омелехин.

Конкурс механиков!

После утренней тренировки и квалификации, прошедших очень быстро на одном дыхании, далее наступило затишье перед бурей. В этот раз затишье было заполнено впервые проводившимся конкурсом механиков. На старт вышло 7 команд. Командам из 2 механиков нужно было снять, положить на землю и снова поставить на место оба колеса мотоцикла. Наша команда в лице Александра Меньших и Дмитрия Тихонова справилась со своей задачей на отлично, заняв 2 место. Мы не были самыми быстрыми, но были одними из самых точных – к работе именно наших механиков не было никаких претензий, так как все гайки были закручены, тормоза прокачены. К тому же, мы были единственными, кто сделал все по правилам, так как мы использовали динамометрические ключи и оценивали затяжку важных болтов не на глаз, а строго в соответствии с рекомендациями производителя. По итогу конкурса за нами почетное второе место (и лакомые призы от организаторов) сразу за победителями - командой Мотоакадемии в составе Сергея Глаголева и Ивана Шешукова.

... И второе место!

Традиционно уже, обеденная пауза также была заполнена многочисленными шоу, такими как, например, конкурс paddock girls, stunt riding и т.д. В кулуарах боксов, в подтрибунных помещениях бойко шла торговля многочисленными мотоаксессуарами. И, несмотря на погоду и приближающийся день знаний и соответствующих школьных забот родителей о своих чадах, праздник для зрителей и участников состоялся.

Но шутки в сторону – занавес открыт и напряжение достигло кульминации. Пришло время решающих гонок сезона во всех классах. Первыми на старт выходят 11 бойцов в STK 1000 и 6 – в SSP 400. Старт проходит едино без заминки и раздельного старта. Сама гонка также проходит без существенных происшествий. В итоге в литрах заслуженную и уже 3 победу подряд завоевал Александр Здобников, второе место – Вадим Зизюков, а третье – Дмитрий Майоров. Особо хотим поздравить со вторым местом Вадима из дружественной «сузучьей» команды. В 400-ках первое место за Александром Мирошниченко, второе за Серегем Сурнакиным, а третье за Евгением Чуриковым. Также особо хотим отметить Сергея Сурнакина с возвращением в большое кольцо. Сергей – признанный идейный вдохновитель минимото движения в России и многочисленный победитель гонок на миниках.

В классе STK 600 Женя Клеандров предвкушал жесткий замес на первых кругах гонки после старта. Как раз об этом и трещали наш Lucky # 7 и Wizard, будучи на стартовой решетке. Так оно и произошло. Даже с учетом отсутствия Игоря Трифа (предположительно в виду полученных травм при падении на одной из недавних тренировок) круг претендентов на призовые места был внушителен. Старт Женя провалил и вошел в первый поворот только пятым вслед за Устенко, Николаевым, Шешуковым и Галкиным. И еще очень повезло, что только с последнего места стартовал Слава Ходырев.

STK-600 - второй подиум Евгения Клеандрова

Основные события не замедлили разворачиваться на глазах у нашего # 7 и остается только сожалеть, что Кирилл Чернышов (идейный вдохновитель портала - motogonki.ru) не успел приладить камеру на байк Жени – кадры были бы эксклюзивными. В конце взлетки при входе в левый поворот со старого асфальта на новый падает Сергей Галкин, тут же при входе в следующий за ним правый падает Николавев и, въехав в него, Шешуков – то ли еще будет. Еще круга 1,5 – 2 Женя видел удалявшийся зад Ромы Устенко, но Ромка ехал как дьявол и был недостижим. Женя довольно четко контролировал ход гонки шел на свое заслуженное второе место, пока в дело не вмешались круговые. И снова эти круговые. Было очень обидно уступить Валере Юрченко второе место не в борьбе, а вследствие зевка из-за тормозившего кругового, коим в силу случая была Надя Яхнич – лидер STK 600 Women. Из-за этого, наш Lucky # 7 не только уступил второе место на этапе, но и общее итоговое 2 место в классе Superstock 600. К Наде нет никаких претензий, но где же были судьи со своими голубыми флагами на последнем круге?! Как же можно так вести лидеров?! Ну да ладно. Валера Юрченко же честно заслужил свое место под солнцем, благодаря которому он обогнал в общем зачете Антона Милова. Валера сделал то, что должен был – обогнать при первой возможности. Это и есть гонки.

Только жаль, что в них вмешиваются такие условия. Ну ничего. Могло быть и хуже. Тем не менее – поздравляем Женю с заслуженным 3 общим местом в зачете!

Михаил Тихомиров

Важнейшие очки в копилку общего зачета нашей команды принес Михаил Тихомиров. Наш пока еще # 55 занял лучшее в сезоне 8 место, показав хорошее дождевое время. В общем зачете чемпионата Михаил занял 13 место. То ли еще будет в следующем году у нашего уже # 56!

Вячеслав Ходырев # 111 – получил за фальстарт и отбыл наказание stop and go, но все-таки гонку не закончил и обидно упал на 7 круге при выходе на главную прямую. Евгений Филимонов не доехал до заветного подиума всего половину круга и тоже завалился после ступеньки в правом – просто слизнуло перед. Зеленый змий на каве – Сергей Галкин – падал 2 раза, да что там он, молодой, да горячий – Ваня Шешуков – аж три раза. К счастью с Иваном все в порядке, а вот с мотоциклом нет.

В STK 600 women места на подиуме в этот раз разыгрывали аж 4 участницы. К признанным королевам присоединилась Олеся Шейко – поздравляем с дебютом. Подиум же оккупировали Надежда Яхнич, Наталия Любимова и Татьяна Семенова. Поздравляем Надю # 5 с первой победой в карьере – так держать!

Дебютный подиум Ковалева - второе место!

«Залет» Алексея Ковалева в классе SSP (Supersport) для нас оказался полным сюрпризом. Погода в субботу не только не благоволила этому, а напротив, всем своим видом будто намекала нашему # 3 расслабиться, ловить нечего – идет дождь. Но Лешка оказался не из робкого десятка и был решительно настроен перебороть не только себя самого, но и командное представление о нем, как о дождевом лузере. После его финиша на втором месте, после обгона Сергея Крапухина (еще до того как тот обидно ушел в скользячку на масле Сергея Орлова, выбывшего чуть ранее), после лидерства, после возврата в гонку после уже своего падения все в том же месте, где разлилось масло Сергея Орлова – Леха совсем не лузер. Весь сезон Алексей демонстрировал стабильные времена в любую сторону трека в Мячково и второе место стало отменным вознаграждением окончания сезона.

Старт же наш # 3 проиграл и по уже сложившейся традиции устремился в гонку на 5-6 месте. На первых 2-3 кругах в то время, как Сергей Орлов убегал как от стоячего от Сергея Крапухина, Леху Ковалева по всей территории трека прессовал Алексей Самайданов. Лешка даже решил пропустить Алексея, но поняв, что тот не движется быстрее него, обогнал его и устремился за лидерами. А лидеры меж тем уже отъехали. Тем не менее, наш # 3 вскоре нагнал и красиво обошел Сергея Крапухина и начал нагонять лидера – Сергея Орлова. Отрыв между Орловым и Ковалевым сокращался пару кругов и скорее всего Алексей догнал бы Сергея, но к сожалению захватывающей борьбы мы не увидели, так как Орлов упал, а за ним и Крапухин, а за ним и сам наш # 3 – все в том же одном месте. Но Леха – боец и свои бойцовские качества Лешка продемонстрировал в полной мере, не стушевавшись, а подняв байк и погнав дальше. К сожалению, Антона Безшлягу Алексей пропустил за это время и уже нагнать не сумел. Тем не менее за Алексеем второе место на этапе - лучший результат за карьеру, лучшее время круга в гонке в классе, общее 4 (!) место в зачете класса Supersport, а также важные очки в командный зачет. Леха – поздравляем! Ты – хит этапа!

...без лузера наша команда в этот уик-энд не обошлась

Так получилось, что без лузера наша команда в этот уик-энд не обошлась. Его роль сполнил Wizard. Зато как?! Саня Меньших улетел в такой красивый хайсайд, что заснявшие этот момент телевизионщики в унисон сказали, что это бомба, и что в эфире будет точно. Этот факт, да еще знатный стэйк вечером в ресторане, хоть как-то скрасили для нашего # 25 горечь от не финиша и довольно болезненного падения. У Саши болит нога и шея, так как он еще и хорошо треснулся головой. Но благо, что шлем (а наша команда выступает в шлемах итальянской марки Caberg [www.caberg.ru]) уже во второй раз для Саши отработал на все 100%. Правда и шлем был новый.

Упав на квалификации и не успев проехать и единственного быстрого круга, Саша стартовал лишь с 9 позиции, но довольно хорошо и сев на хвост Максиму Киселеву и Владу Быкову уверенно шел с ними в один темп и строил обгонные планы до рокового падения. На третьем круге при выходе на стартовую прямую Саня наезжает на разметку, заднее колесо начинает носить по асфальту и он пролетает прямик старт-финиш, исполняя кульбиты на мотоцикле, за которые можно сразу вручать олимпийское золото за акробатику. Удержавшись на мотоцикле Саня за один круг вплотную догнал и сел на колесо Максу Киселеву. Два круга спстя в правом длинном тягуне после шпильки зад мотоцикла Санька стало контролируемо сносить, но к несчастью мотор уперся в отсечку и заднее колесо мгновенно восстановило контакт с асфальтом и Сашу катапультровало в дождевые облака. К счастью, уверенности Wizard не потерял и полон решимости доказать это в предстоящей заключительной гонке эндуранс (если успеет восстановиться от травмы колена и восстановить мотоцикл). Саня – выше нос, мы в тебя верим! Твое итоговое 10 место в классе Superbike – далеко не предел для тебя и команды!

Сама же борьба в супербайке развивалась очень интересно и довольно непредсказуемо. Было понятно, что Александр Кузнецов и Андрей Чернов придут к финишу вместе, не было понятно только в каком порядке. Удивил довольно низкий темп Павла Калинина и невезение Александра Телегина (чемпиона прошлого года), снова улетевшего и не закончившего гонку. В итоге Кузя финишировал чуть ранее Чернова и стал чемпионом в классе Superbike. Саня – сердечно поздравляем! Но удивил всех Андрей Омелехин. Квалифицировавшись первым, Андрей зевнул старт и довольно долго выбирался в головку гонки, но добравшись до туда – стал уже недостижимым. Он ехал по дождю в какой-то своей лиге и закономерно пришел первым в гонке - поздравляем!

Вот таким выдался для нашей команды заключительный этап чемпионата России по ШКМГ 2008. Увидимся в сезоне 2009! Для нас все только начинается!

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message