МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
3 августа 2009 в 23:17 | 13676
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Михаил Тихомиров - "Теперь я знаю, кому достанется кубок в STK-1000!"

Умудренный опытом Михаил Тихомиров рассказывает как сложились два прошедших в июле этапа Кубка МФР в классе STK-1000 и делает свой прогноз на финал сезона в Мячково.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2009 - Июль в этом году выдался жаркий, но не без сюрпризов. За один месяц в Мячково прошли сразу два раунда STK-1000: 12-го, а затем через две недели - 26-го. В первой июльской гонке пилот команды Forspeed Honda, Михаил Тихомиров, обидно пострадал...

"Причем дважды! На тренировке и на квалификации, - рассказал Михаил. - В повороте упал Мараев. Я ехал следом за ним и, пытаясь не зацепить свалившегося гонщика, резко вырулил. Но
удержать мотоцикл не удалось, я кубарем полетел по асфальту"

Тихомиров основательно приложился о жесткое покрытие трека, один из ударов пришелся на голову. От серьезной травмы гонщика спасло технологическое чудо - шлем Caberg. Надо отметить, что пилоты Forspeed Honda должды молиться на своего технического партнера: "каберги" выручали гонщиков в желтых комбинезонах от неминуемых страданий уже трижды. На прошлогоднем финале Чемпионата России, который проходил в весьма неудобных для мотогонок условиях (дождь то начинался, то заканчивался, а затем припускал еще сильнее), Александр Меньших совершил головокружительный полет - хай-сайд в правом повороте. Тогда, гонщика подбросил в воздух на пару метров и швырнуло об асфальт на высокой скорости: удар принял на себя итальянский шлем - остатки его до сих пор украшают моторхоум команды. Теперь и Михаилу есть за что благодарить спонсоров: "В гонке, никто не застрахован от падения, поэтому важно запастись надежной экипировкой!"

Да, с такой экипировкой гораздо больше шансов завоевать подиумное место. Зная, что ты надежно защищен, всегда можно ехать чуть быстрее, резче, агрессинее. Но на третьем этапе Михаилу решительно не везло: "Из-за резкого кульбита сбилось дыхание. На квалификации только один круг удалось проехать быстро, - огорчился он. - Кураж пропал..."

Но к началу гонок, Тихомиров собрался с мыслями и был спокоен, как и полагается мастеру спорту СССР. 56 номер без промедления уехал со стартовой площадки. Только жара подействовала на других гонщиков не лучшим образом. Трех фальстартников, в заезде STK-1000, освистала, разогретая июльским солцем публика. (Трибуны, кстати, были усеяны зрителями до отказа).

Олег Князев оказался не из робкого десятка

В первом повороте, ветеран российского кольца всерьез схватился с молодым тюменцем Олегом Князевым, выступающим на Ducati 1098S. В нелегкой борьбе, Князеву удалось опередить гонщика Forspeed Honda. Правда, не надолго: показав несколько очень выстрых кругов (лучший - 1:44.833), Олег выбыл из борьбы - подвела техника...

"Я хотел его прижать и выдавить с траектории, но парень оказался не из робкого десятся. Выдержал мой напор!" - восхитился Михаил.

В этот день лидером финишировал Павел Калистратов, вторым пришел Сергей Дуев. Только кубок ускользнул из рук очаровательного парня. Неподкупный комиссар Денис Петров обнаружил в системе охлаждения у претендента на подиум антифриз: "Нарушение регламента! Идите посмотрите - все зеленое!" - возмущался дотошный эксперт.

"Серега! Мы будем за тебя болеть на следущих гонках, не подведи своих фанатов!" - поддержал расстроенного друга Михаил Анатольевич, которому к тому моменту удалось пополнить копилку Forspeed Honda на 29 очков.

Оглядываясь на прошедшие этапы Кубка, Михаил с уверенностью делает прогноз: "В STK-1000 хочу отметить талантливого спортсмена из Иванова, Сергея Сальникова. В этом классе он самый яркий лидер. Чтобы выиграть титул, ему достаточно занять еще одно подиумное место"

Как в воду глядел! В гонке второго июльского раунда Сальникову удалось выиграть "серебро", после чего в абсолютном зачете Кубка МФР он вышел в лидеры STK-1000 с 78 очками.

На том же этапе, Тихомиров привез две "пятерки": пятым финишировал и улучшил свое положение в турнирной таблице - место в TOP-5 по итогам сезона гарантировано, достаточно без потерь проехать финальный этап, который состоится через две с половиной недели, 16 августа на автодроме "Мячково".

PR-менеджер команды Татьяна Гранчак.

Фотографии: motofoto.ru

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message