МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 мая 2010 в 12:19 | 8832
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Чемпионат России рискует сократиться до трех этапов

Серьезную озабоченность "развитием" Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам выражают не только его непосредственные участники, но и зарубежные партнеры, организаторы выездных этапов в Чехии: проведение гонок в Брно и Мосте все еще под вопросом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2010 - С момента красивой презентации нового сезона шоссейно-кольцевых мотогонок в декабре, от первоначального проекта не осталось и камня на камне. Изменено все - от регламента и расписания гоночных уикендов, до календаря - главной отправной точки в любом планировании. Многочисленные изменения дат проведения гонок не могли не вызвать недовольства участников. Ко всему прочему, новые организаторы Чемпионата не гарантируют соблюдения даже "финальных" дат, опубликованных на новом "официальном сайте комиссии". Мотоциклетная Федерация России (МФР), под эгидой которой и проводится титульный чемпионат страны, стоит на ушах: ни одна дата, заявленная в Едином Календарном Плане (ЕКП) Минспорттуризма России не совпадает с реальными! Это, в случае проверки, грозит не только лишением статуса всего чемпионата, но и самыми негативными последствиями для Федерации, как официально аккредитованной организации.

И это еще не все. Зарубежные организаторы этапов до сих пор не дождались от российской стороны ни четкого количества участников, ни финансового подтверждения.

Гоночный бум в Европе диктует новые правила игры. В Германии, Чехии, Словакии, Италии и Хорватии трассы переполнены новыми гоночными сериями, а на трековых днях буквально аншлаг - до 280 участников. По несколько гоночных уикендов объединяются в один, так было на первом этапе IDM в Лаузице, так было несколько недель назад в Брно. Гонщики-любители бронируют места заранее, иногда за 2-3 месяца, а то и больше. Разумеется, немецкие организаторы, а в этом году Комиссия МФР вела "переговоры" с агентством Actionbike.de, не намерены терять собственную прибыль из-за нескольких десятков неконкретных россиян: велик шанс, что намеченные даты второго и четвертого этапов уже заняты.

Из источников, близких к Actionbike, стало известно, что немецкая сторона предложила перенести гонки в Брно на более-менее свободные среду и четверг, 30.06-01.07, однако, это может еще негативней сказаться на посещаемости этапа: ехать придется практически без тренировок. Двигать же сетку календаря уже не представляется возможным: кроме занятости треков, половина постоянных участников чемпионата, особенно в "спортивных" классах, запланировали участие в других гоночных сериях, таких как CIV (Чемпионат Италии), Alpe Adria Cup (Кубок Европы), IBPM (Чемпионат Bike Promotion) и IDM (Открытый Чемпионат Германии), их даты были четко прописаны еще полгода назад.

Заменить Брно и Мост российскими треками пока не представляется возможным: ни один из них не готов принять мотогонки прямо сейчас. Трасса Нижегородское кольцо официально откроется через месяц, до этого момента там будут проведены испытания на пригодность трека для мотоциклов. Смоленское Кольцо ожидает решения от FIA на предмет проведения Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, последствия которых также непредсказуемы. Летом прошлого года Комиссия МФР посетила казанский трек "Каньон" и по итогам визита, дала рекомендации по необходимым доработкам, так, чтобы он стал безопасней в целом, в том числе, и для гонок на мотоциклах. Несколько дней назад "Каньон" закрылся на реконструкцию, на какой срок, пока никто ответить не может.

Проблема с европейскими этапами - общая не только для организаторов, но и для недисциплинированных гонщиков, не привыкших платить за услуги заранее, как это делает большинство европейских клиентов. Буквально пару дней назад на официальном сайте Комиссии открылась регистрация на второй этап ЧР в Брно, что было бы логичней сделать еще в апреле.

Ну, как минимум, остается три этапа, запланированных в Мячково, их уже вряд ли кто-то отменит.

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message