После неожиданной депортации из Moto2 Володя Леонов без пауз и передышки окунулся в хорошо знакомую ему атмосферу Российского кольца. Теперь он часть команды SK Piter.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2010 - "Я узнал обо всем тогда же, когда и все - во вторник, перед Гран-При Чехии, - рассказал Леонов, - Скажу честно, был шокирован. Но времени терять мы не стали и вместе с SK Piter выехали в Чехию, только не в Брно, а в Мост - для подготовки к этапу российского чемпионата."
Сразу же за этим по паддоку поползли слухи: питерцы нашли вундерваффе против действующего чемпиона России Сергея Крапухина! Однако: "Сейчас речь об участии в гонках Чемпионата России пока не идет. Мы думали об этом, но я считаю, что ехать нужно обязательно на результат. Поэтому мы решили в ходе этого уикенда подготовить технику, а там посмотрим..."
Леонов провел огромную работу над мотоциклами Алексея Самайданова и Сергея Орлова, а также над своим новым байком, вернувшим свой привычный номер "56". После чего вся команда заявила об участии в 3-часовой гонке Эндуранс чешского чемпионата, который состоится сегодня, в субботу, 21 августа.
"Сейчас у нас очень серьезные соперники, которые много внимания и средств вкладывают в глубокий тюнинг мотоциклов, - сказал Алексей Самайданов, - Мы подумали, что для команды будет лучше, если мы сначала доведем нашу технику до конкурентного уровня. Помимо участия в Чемпионате России, SK Piter весь сезон участвует в Чемпионате Финляндии, уровень которого еще выше. Так что у нас есть несколько поводов не бросаться в омут с головой, даже вместе с Володей Леоновым."
Сергей Орлов сохраняет статус лидера Чемпионата России после двух этапов в Мячково и Брно. На ход серии повлияла аномальная жара и лесные пожары: гонки 3-го этапа были отменены, а вместе с ними и шанс Крапухина вернуться на первую строчку национального первенства. Интрига сохраняется, и, кажется, гонки в Мосте не поставят точку в споре двух быстрейших гонщиков России в классе Supersport.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.