МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 июля 2020 в 13:41 | 150641
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко - о преимуществах «Игора Драйв»: он может стать русским Храмом Мотоспорта

Официальный инструктор МОТОРИНГ Макар Юрченко установил в минувшие выходные новый рекорд круга для новейшего автодрома под Санкт-Петербургом - «Игора Драйв» и рассказал, как проехать быстрее, например, 1:34.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2020 - Макар Юрченко на мотоцикле Aprilia команды SPB Racing Team принял участие в тренировках, квалификации и «гонке звезд» в рамках дебютного этапа International Motoring Cup в Игоре. Гоночный день уикенда собрал 140 участников - рекорд для российских трек-дней, в последние 2-3 года испытывающих проблемы с активной аудиторией. Но на Игору приехали все - из Москвы, Казани, Питера, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, даже из Владивостока - со всей страны!

Макар Юрченко: «В пятницу получился продуктивный день, мы откатали несколько сессий, получше познакомились с трассой и я проехал 1:36.1. Но не могу сказать, что мы уже закрепились в 1:36 из-за ряда факторов. Думаю, что в августе мы поднимем планку».

Мастер-класс Макара Юрченко на МОТОРИНГе: осваиваем Игора Драйв
Мастер-класс Макара Юрченко на МОТОРИНГе: осваиваем Игора Драйв

Чтобы пилоты быстрее освоили новый трек, МОТОРИНГ организовал открытый мастер-класс, на котором Макар перед началом гоночного рассказал в деталях обо всех нюансах трассы. Изначально, мастер-класс был запланирован в формате track walk с наглядной демонстрацией и объяснениями на месте. Однако, на «Игора Драйв» каждой утро проводится механизированная чистка трека, которая по плану проводится именно в то время, когда организатор планировал прогулку. И учитывая, что на мастер-класс собрался буквально весь паддок, формат брифинга подошел лучше. Всем, кто пришел на встречу с Макаром, удалось узнать пару секретов нового российского автодрома.

Игора: лучший трек для мотогонок в России

Впечатления от «Игора Драйв» - самые позитивные: «Сейчас эта трасса – лучшая в стране с точки зрения именно мотогонок: второго такого автодрома не было и нет. С точки зрения мото она более интересная, даже чем Moscow Raceway: здесь больше скоростных поворотов, по которым можно катить. И этого очень не хватает на MRW, где все повороты – ты на тормозах. Туда влетаешь, и задача, как можно резче развернуться и дальше поехать. MRW более автомобильный трек, Игора Драйв - более мотоциклетный» - отметил Макар.

Конфигурация автодрома Игора Драйв
Конфигурация автодрома Игора Драйв

«Здесь больше поворотов профилированных, есть скорость в повороте, много ускорения в наклоне – опять таки поэтому и резина умирает, - скоростные перекладки, длинные дуги, есть перепад высот. Нет длинного прямика, но не могу сказать, что скучаю по нему!»

Но если посмотреть по секторам, благодаря тому, что Игора Драйв - плавный трек, без «затычек» в поворотах, и на 100 метров длиннее Moscow Raceway, времена круга у быстрейших гонщиков и там, и там одинаковые: кто сумел разогнаться до 1:36-1:37 в Москве, смогли достичь того же времени в Игоре.

Макар Юрченко на стартовой решетке гонки MOTORING STK-1000/SBK
Макар Юрченко на стартовой решетке гонки MOTORING STK-1000/SBK

«Игора Драйв» - отдельная история

Обладая самым обширным опытом выступлений в MotoGP/Moto3 на самых разных мировых треках, также покатавшись вдоволь на российских треках, Макар уверен, что «Игора Драйв» - это новое слово в истории мотоспорта: «Не думаю, что Игору можно сравнивать с каким-то другим российским треком. Moscow Raceway? Ну, на прямой в Игоре пик скорости - 270 км/ч, на Moscow Raceway - 300. Разница довольно существенная, даже в этом они различаются. В остальном, сравнить с чем-то помимо MRW в России смысла нет».

Колоссальная разница между Игорой и остальными российскими трассами, где проводятся мотоциклетные трек-дни и титульные гонки - питерский трек ходовой, плавный и скоростной в целом, кайфовый именно для мотогонщика: он запросто может стать российским Храмом Мотоспорта.

«А с мировыми сравнивать трудно – у каждого своя особенность, фишка, какие-то нюансы, но они топовые по качеству полотна, зонам безопасности. То, что здесь круто – инфраструктура топовая. Если говорить про треки MotoGP, там нигде такого не увидеть, потому что этим трекам уже много лет, здания пит-билдинга построены по тем еще, олдовым стандартам, не все так круто. Разве что Red Bull Ring вызывает WOW-эффект – все эти помещения рейс-контроля, медиа-центра и все такое. В остальном, думаю Игора выигрывает у многих по инфраструктуре, здесь очень здорово».

Все повороты Игора Драйв - профилированные и очень ходовые
Все повороты Игора Драйв - профилированные и очень ходовые

«Есть помимо основного кольца картодром, мотокросс, трасса для эндуро-кросса, ралли-кросс, центр контр-аварийной подготовки, горнолыжный курорт через дорогу, гостиничный комплекс - все есть. Пока, к сожалению, из-за пандемии все это работает в усеченном режиме, но комплекс очень хороший» - добавил Макар.

Объективные пределы возможностей

Объективной планкой на сегодняшний день является официально подтвержденный системой хронометража «Игора Драйв» быстрый круг Макара - 1:36.576. Однако он сам, а также инженеры SPB Racing Team уверены, что это далеко не предел, и время круга здесь можно довести до 1:34. Как?

Макар тестирует Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team на Игора Драйв в поиске решения по резине
Макар тестирует Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team на Игора Драйв в поиске решения по резине

«Мы не смогли пока достичь ее, но анализ показывает, что и это, возможно, не предел. Вова [Леонов] сказал - надо ехать 1:34. Но в эти два дня поохотиться за таким временем не удавалось».

Фактор первый: новый, агрессивный и очень зацепистый асфальт рвет заднюю покрышку у быстрых пилотов. Макару на Aprilia хватало резины на 3-4 круга, после начиналось скольжение и снижение скорости. Смена покрышки каждые 4 круга не позволила провести качественный Time Attack - SPB Racing Team в поиске решения, особенно, в подборе Pirelli из новой коллекции, состоящей из 15 компаундов.

Состояние заднего баллона на Yamaha R1 Антона Ерёмина после гонки в Игоре
Состояние заднего баллона на Yamaha R1 Антона Ерёмина после гонки в Игоре

«Мы ищем настройки, давление, чтобы проехать хотя бы 10 кругов на одном баллоне. Для сравнения, некоторым пилотам на одном комплекте удавалось проехать комфортно 4 сессии, но у них другой стиль и более плавное открытие газа в поворотах. Даже в рамках одного бокса, в SPB разница в износе невероятная. И для нас это пока остается главной загадкой. Думаю, что мы еще не собрали достаточно информации об этой трассе, чтобы дать заключение - насколько тут вообще можно ускориться».

Фактор второй: трафик на тренировках и в квалификации 1000-кубовых мотоциклов не позволил найти окно для установки рекордного круга: в квалификациях STK-1000 и SBK принял участие 31 пилот.

270 км/ч на главной прямой Игора Драйв: тройка лидеров гонки звезд - Юрченко, Ерёмин и Крапухин
270 км/ч на главной прямой Игора Драйв: тройка лидеров гонки звезд - Юрченко, Ерёмин и Крапухин

«К сожалению, пока разница между быстрейшими райдерами и пелетоном у нас существенная. Даже если делить участников по группам, получается, больше 30 человек в каждом заезде, и очень большой разрыв по времени круга между ними. Я обратил внимание, что даже ребята, которые на Moscow Raceway уже едут 1:45, здесь из 1:55-1:57 не смогли выйти - им нужно больше наката, уверенности. Все придет со временем, но в этот раз это создало некоторые проблемы».

Мест для обгона - много! Это очень широкий и ходовой трек, и на торможении, и на разгоне есть возможности для маневра

Первая же гонка, проведенная в Игоре подтвердила предположения: «гонка звезд» в рамках заезда MOTORING STK-1000 приковала к себе внимание трибун и пит-лейна - Сергей Крапухин, Антон Ерёмин и Дмитрий Седин на первых кругах навязывали серьезную борьбу Макару Юрченко, и только после 3-4 кругов он смог немного оторваться. Подиум, в итоге, замкнули Ерёмин, ставший вторым, и Седин, которому удалось пройти Крапухина.

Где самый кайф и каков потенциал Игоры?

Макар не сразу смог ответить на вопрос, какой поворот ему приглянулся, и где он кайфанул больше всего. Но потом выдал: «Мне очень нравится все в целом!»

Сектор 9-11 поворотов - самый кайфовый с точки зрения гонщика
Сектор 9-11 поворотов - самый кайфовый с точки зрения гонщика

Наиболее интересна с точки зрения гонщика связка 9-10 поворотов: во-первых, она достаточно длинная; все происходит в наклоне, на хорошей скорости, в газ; мотоцикл начинает скользить, часть виража проходится в дрифте, мотоцикл чертит яркие черные полосы на новом асфальте - напоминает знаменитый тягун старой «Северной Петли» TT Circuit Assen, ушедшей в историю после реконструкции середины 2000-ных и выход к Geert Timmer Tribune. В то же время, Макар сказал, что ощущения в этом секторе отличаются от ассенских. Возможно, из-за разницы в классе мотоциклов: в Нидерландах он ездил только на прототипе Moto3.

Макар уверен, что потенциал сектора 8-11 поворотов гораздо выше из-за того, что команды пока не нашли ключик к подбору покрышек и настроек - именно там можно поехать еще быстрее.

8-й поворот не позволил раскрыть потенциал трассы, став скользким после ряда инцидентов.

Наш Штопор: выход на главную прямую Игора Драйв
Наш Штопор: выход на главную прямую Игора Драйв

Также, крепким орешком стал последний сектор - «Штопор наоборот», тройная перекладка в медленной связке 12-13-14 поворотов с выходом на стартовую прямую: здесь у всех одна головная боль - как удержать мотоцикл на двух колесах! Инженерам команд предстоит поработать над настройками anti-wheelie. На гонке, когда четверка лидеров выходила на стартовую прямую, этот сектор многим напомнил Портимао. И здесь есть потенциал с ранним, более эффективным ускорением.

В целом же, в этих быстрых связках есть потенциал даже не для 2-х, а возможно, даже для 3-4 секунд - нужно стремиться к 1:32?

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message