МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2020 - Тесты команд World Superbike в Арагоне вновь привлекли к себе внимание, прежде всего, участием в них обеих команд Honda. Для базирующейся в Чехии MIE Honda это первое появление на треке после дебюта на Phillip Island в конце февраля. На тестах в Арагоне MIE опробовала кое-какие обновления, присланные HRC, но это просто часть контракта по технической поддержке и развитию Honda CBR1000RR-R Fireblade модели 2020 года. На деле, заводская Team HRC и MIE Honda идут по двум совершенно независимым пути, поэтому основной технический пакет - собственный, от Moriwaki Racing.
Мидори Мориваки на тестах WSBK в Арагоне
Австралийский дебют прошел в условиях сплошного стресса, первая версия двигателя CBR1000RR-R, подготовленная Moriwaki Racing, дала серьезный сбой на первой же свободной практике. Такуми Такахаси не финишировал ни в одной из длинных гонок, оба раза выйдя из борьбы из-за технических проблем. Только в Superpole Race он доехал до финиша предпоследним.
MIE Althea Racing на тестах WSBK в Арагоне
«Конечно, эта затянувшаяся пауза из-за пандемии всех сдержала и внесла значительный элемент хаоса в мотоспорта. С другой стороны, у нас было достаточно времени, чтобы провести работу над ошибками. Мы использовали это трудное время с пользой и теперь решили перезапустить проект в Испании, - расказала Мориваки-сан. - Наши инженеры ведут разработку совершенно самостоятельно, особенно, двигатели. Но и другие компоненты Fireblade - все из одного источника, созданы Moriwaki Racing».
В качестве базы мотоцикла у MIE Honda - Honda CBR1000RR-R Fireblade SP Race Base, доступный на открытом рынке, правда, в очень ограниченном количестве.
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP команды MIE Racing Althea Honda Team - 100% собственная сборка
На тестах в Арагоне у MIE Honda CBR1000RR-R совершенно иной дизайн, отличный от заводской пары Fireblade Альваро Баутисты и Леона Хезлама: другой бак, другие элементы шасси, свой двигатель. Испытания ведет Такахаси. Новобранец - Лоренцо Габеллини присоединится к команде в Хересе, на рестарте чемпионата мира через две недели.
Габеллини нанят в MIE Racing командой Дженезио Бевилаквы, Althea Racing, которая в этом совместном проекте отвечает за менеджмент и оперативную часть проекта (спортивная составляющая, организация команды в паддоке, организация и обеспечение событий и непосредственное обслуживание пилотов на гонках). Габеллини выступает за Althea в чемпионате Италии CIV Superbike именно на Fireblade, так что у него уже есть некоторый накат на новом мотоцикле. Ранее он не выступал на мировом уровне, но команда считает, что его опыта должно хватить для хорошего дебюта в Испании.