МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 июля 2009 в 15:39 | 11124
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: В подарок на день рождения - победный дубль!

Сергей Крапухин сделал очередную заявку на звание сильнейшего мотогонщика России 2009 года, причем, не только в классе SSP - во всем шоссейно-кольцевом спорте! Дубль на финском этапе стал отличным подарком на 35-й день рождения, который Сергей сделал себе сам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2009 - Еще в Мячково, на несостоявшемся этапе Чемпионата России, Сергей однозначно заявил, что перед Мотопарком и возможным участием в гонках "русского уик-енда" финских спортсменов не испытывает абсолютно никакого мандража. Гонки в Мотопарке были важны для зачета чемпионата, но не для личного роста. "Для меня, как для гонщика – гонка чемпионата России в Финляндии ничего не несет, - сказал Сергей, - Лучше бы на эти деньги съездить куда-нибудь в Германию или Чехию. В Германию на тренировки мы как раз и отправляемся перед поездкой в Скандинавию"

Понять, что имел ввиду Крапухин, удалось уже в пятницу: таких времен круга, как вез Сергей, в Мотопарке не смог показать никто, даже лидеры Чемпионата России в классе SBK. Даже финны, приехавшие по привычке "покататься на выходных", увидев квалификациюнную табличку русских, не стали заявляться в гонку. 1:27.609 - лучшее время квалификации SSP, лучшее время дня, лучшее время всего уик-енда!

Первый круг - отрыв более 2 секунд

В заездах Крапухин молниеносно оторвался от преследователей - просто уехал и все, как планировал: "В Мячково и в Мотопарке просто выигрывать мне уже не интересно. Выигрывать надо значительно, чтобы самому перед собой не было стыдно за потраченное время"

Юрченко и Малава

На финише в субботу (гонка в зачет несостоявшегося 2 этапа) единственным, кому как-то удавалось держать темп лидера чемпионата, был Валерий Юрченко из "Ривы", однако на финише он уступил номеру "10" 15.375 секунды. Питерцу не помог даже фальстарт, за который он, кстати, был наказан 15-секундным штрафом, и в результате лишился подиума. Третье место фактически и второе на подиуме, уже с 28-секундным отставанием занял финский гонщик Тимо Малава. Кубок за третье место получил Сергей Орлов.

Мастер Шифу не у дел: порвался трос газа...

Финн с большим изумлением услышал свою фамилию в списке призеров, так что не сразу вышел на подиум: обычно "гостей" не премируют на титульных соревнованиях. Кстати, этот факт несколько расстроил россиян. Из-за того, что решили наградить финна, заслуженного кубка лишился Алексей Ковалев из Forspeed Honda Racing. На следующий день Алексею не повезло еще больше: при входе в первый скоростной поворот, он поймал хай-сайд и вылетел с трассы - гонка для него закончилась, хотя борьба шла за место в четверке лидеров.

Второй день гонок начался с небольшого дождя. Если бы тучи сохранились до полудня, гоночный уик-енд можно было назвать самым насыщенным: было все - от эндуранса до "любительских гонок" для начинающих райдеров, не было только дождевого заезда. Но, тучи отступили, и заезды 3 этапа прошли на абсолютно сухом, хотя и чуть-чуть подостывшем асфальте.

Дуэль Ковалева и Самайданова

Лидерство Крапухина на этот раз никто даже не пытался оспаривать: он уехал на 5 секунд уже на втором круге, а к концу 13-го лидировал с преимуществом в 28.447 секунды. За его спиной продолжилась борьба между Валерием Юрченко, на этот раз стартовавшим чисто и Владимиром Стрельником. У Юрченко было небольшое преимущество в прохождении техничной секции, но по средней скорости круга выигрывал Стрельник. Под клетчатым флагом их разделили полторы секунды.

Сергей Крапухин на подиуме

По итогам состоявшихся этапов, абсолютным лидером Чемпионата России в классе SSP (Суперспорт) становится Крапухин - у него 75 из 75 очков. Положение в тройке лидеров абсолютного зачета пока не совсем ясно: после пенализации Юрченко, в цифрах случилась небольшая путаница. Ждем официального представления на сайте моторинг.ру!

Борьба на последних метрах между Миловым и Филимоновым

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message