МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 сентября 2008 в 02:24 | 12487
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Чемпионат России - класс Superbike - 4 этап

Безусловно, сенсацией субботнего гоночного дня был заезд королевского класса Superbike. Предсказать такой финал было сложно: под дождем "не поехали" явные лидеры, а темные лошадки - напротив, - выстрелили и победили.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2008 - Во-первых, решалась судьба титула Чемпиона класса. Каждый из первой тройки Калинин-Чернов-Кузнецов – претендовал на звание Чемпиона. Но для Александра Кузнецова было бы недостаточно занять первое место на 4 этапе. При условии, что Павел Калинин выиграет второе место, Кузнецов терял титул с разницей в одно очко. Нужна была помощь товарищей по цеху. Но все товарищи также хотят быть чемпионами и это верно!

Во-вторых, заключительный заезд 4 этапа, проходил при самом сильном дожде и самой низкой температуре.

По результатам квалификации, поул забрал Андрей Омелехин №54 из Екатеринбурга. Вторую позицию стартовой решетки облюбовал Александр Кузнецов №11, проиграв Андрею 0.401. Также быстр был Александр Телегин №15, разместившийся на третьем месте. Андрей Чернов №33 стоял четвертым. Павел Калинин №21 занимал лишь седьмое место стартовой решетки. Но нельзя было сбрасывать со счетов Максима Киселева №17, разместившегося на втором ряду, рядом с Павлом Калинином.

Кузнецов - Чернов - Телегин

Немного затушевался на старте Андрей Омелехин и к первому повороту подъехал лишь шестым. По словам Андрея, поул в дождевой гонке не так предпочтителен в Мячково, ведь до первого белого квадрата, нарисованного на стартовой линии очень мало места и колесо может буксануть. Но неплохая третья позиция в гонке была довольно быстро обеспечена, обгоном Александра Телегина. Который, к сожалению, уже на втором круге гонки вылетел с трассы.

А лидером заезда, по доброй традиции, был Александр Кузнецов. Никто не забывал, что Александр единственный пилот класса, выступающий на менее мощном 750-кубовом мотоцикле.

И Александр Кузнецов и Андрей Чернов на протяжении 12 кругов держали ровным темп, Андрей местами был быстрее, но не Андрей Омелехин, у которого открылось второе дыхание на 13 круге гонки, когда он улучшил собственное время на три секунды, атаковал сперва Чернова, а следом и Кузнецова Александра. Зрители опешили! Во-первых, обогнали любимого Кузнецова, но с другой стороны какая интрига и как интересно складывалась гонка! Именно на 14 круге заезда, лидирующие Омелехин, Кузнецов и Чернов показали свои лучшие времена!

Проведя атаку Кузнецова за два круга до финиша, Андрей рисковал и понимал, что надо уходить в отрыв! Что получилось сделать и финишировать с 5-секундной разницей. В сложившейся ситуации Александр Кузнецов также понимал, что должен финишировать впереди Андрея Чернова, поэтому не упускал его из вида и пожертвовав парой секунд на последнем круге, твердо приехал на второе место!

Немножко удивил своим неброским выступлением Павел Калинин из Украины, который на 12 круге стал круговым для лидирующего Александра Кузнецова. Павел и его ребята, на протяжение многих лет являются постоянными участниками нашего Чемпионата! Можно лишь предположить, что Павел предпочитает сухие гонки.

Хай-сайд Влада Быкова

Хотелось бы отметить выступление Владислава Быкова. На девятом круге гонки, Влад упал, но потратив около трех минут, смог вернуться в заезд и финишировать не последним, на 8 месте. Как выяснилось позже, Влад проехал пять заключительных кругов со сломанной ключицей.

Также не без внимания прошло выступление Николая Мараева. Для Николая этот год был не очень удачным, но на последней гонке Коля вспомнил былое и порадовал зрителей красивыми обгонами и шестым местом в данном заезде.

Поздравляем всех пилотов с успешным завершением сезона!

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message