Возрожденный Norton представил свою гоночную программу на 2018 год: британский бренд намерен участвовать в Isle of Man TT вместе с легендой турист-трофи Джоном МакГиннессом, который поведет в бой супербайк Norton V4-RR SG7.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2018 - Мотоцикл оснащен 72-градусным двигателем V4 объемом 1200 куб.см. и мощностью более 200 л.с. при 12500 об./минуту, а крутящий момент составляет 130 Нм при 10000 об./минуту. Это современный и хорошо оснащенный байк, в базовой конфигурации оснащенный проскальзывающим сцеплением, электронной системой управления с ride-by-wire, независимой системой питания переднего и заднего блока цилиндров и системой впуска с переменной длиной впускного тракта.
Первый контакт с Norton состоялся в ноябре 2017 года, после того, как Honda Motor Europe объявила свои планы на будущий год. Для МакГиннесса, восстанавливающегося после серьезнейшей травмы, полученной в конце весны, в программе Honda места не нашлось, да и он сам не слишком верил, что удастся вернуться в строй.
«Знаете, мне уже 45 и, учитывая состояние ноги, мне бы понять, какие у меня вообще есть перспективы, - говорил МакГиннесс. - Я встречался с Honda, но когда мы пожали руки и немного пообщались, понял, что пора сменить направление движения. Общались с TAS, BMW и Kawasaki, я пытался выяснить, может, найдется у них для меня местечко. А затем встретились с Norton. На тот момент ничего не было ясно. Мы решили, что если буду чувствовать себя ОК, в мае, после обследования договоримся».
Norton представил свои планы раньше. 23-кратный победитель гонок турист-трофи в разных классах МакГиннесс присоединится к чемпиону BSB 2015 года Джошу Бруксу, который уже участвовал в IOMTT на V4-RR SG7 в 2017 году.
Джон МакГиннесс продолжит карьеру вместе с Norton
МакГиннесс выйдет на старт двух гонок - Superbike и Senior TT (среди ветеранов).
«Я не хотел завершать карьеру из-за этой травмы, но до последнего я точно не знал, будет ли у меня шанс, насколько окажусь готов к новому испытанию, - заявил МакГиннесс. - Но теперь дела идут отлично. Я чувствую себя очень хорошо, мыслю четко и знаю, чего хочу. План состоит в том, чтобы удалить лишнее железо из ноги и снять внешний фиксатор до конца февраля. И тогда мы проведем первые совместные тесты с Norton».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.