AMA Motocross/суперкросс: Дэви Милсепс завершил гоночную карьеру из-за травмы
Дэви Милсепс (Davi Millsaps), американский прорайдер участник чемпионата Мира, Америки по суперкроссу, мотокроссу сообщил сегодня о завершении профессиональной гоночной карьеры в обеих дисциплинах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2018 - Дэви Милсепс: «После 14 лет в качестве профессионального пилота в суперкроссе и мотокроссе сообщаю, что ухожу из гонок. Решением не было легким. До падения, произошедшего в октябре, я отлично гонял на мотоцикле и ждал начала сезона-2018 с моей командой Monster Energy/Knich/Yamaha Factory Racing. Все было по плану: тренировки, фитнес, мотоцикл. У меня были большие ожидания от суперкросса в 2018 году. Но потом жизнь кардинально изменилась. Я оказался в реанимации с сотрясением мозга и кровоизлиянием, многочисленными ушибами. После нескольких месяцев восстановления, консультаций с неврологом и семьей было принято трудное решение, что мне пора уходить из гонок.
Говорю это с большой грустью, карьеру я хотел бы завершить не так. Но здоровье сейчас в приоритете. Мне тяжело было услышать от доктора, что следующее сотрясение может изменить жизнь, если не стать угрозой жизни. Было тяжело смириться с уходом. Много времени я уделил этому спорту. Я буквально рос на треке, следуя за своей мечтой.
С тех пор как я впервые сел на мотоцикл в 3 года и до настоящего времени, а мне почти 30, я прогрессировал. Спорт дал мне возможность быть лучшим и работать с лучшими. Моя гоночная карьера дала мне много потрясающих возможностей, позади много отличных соревнований с сильнейшими атлетами, прекрасными болельщиками, у меня много хороших друзей. Я счастлив, что мы с женой Бритни смогли совместить карьеру с воспитанием двух детей, Дэна и Брин. Я не могу не поблагодарить людей и спонсоров, поддерживавших меня на протяжении карьеры. Благодарю за все, что вы сделали для меня и моей семьи.
Фанаты суперкросса и мотокросса - лучшие болельщики в мире. Благодарю вас, что были там, за поддержку и любовь. Оглядываясь на мои победы и поражения, длинный лист травм, операций и всех взлетов и падений, которые были, я ничего не хотел бы изменить.
Врать не буду, всего этого мне будет не хватать. Этот вид спорта был хорош для меня, и мне повезло, что меня ждет будущее с семьей. Мне повезло, что я получил опыт в качестве атлета уровня Pro, и я буду беречь каждую его крупицу. Я искренне ценю всю оказанную мне за эти годы поддержку. Спасибо всем!»
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.