МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
27 июля 2019 в 20:44 | 86053
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC - Suzuka 8 Hours: К чему готовятся заводские команды Yamaha, Kawasaki и Honda

После отмены квалификации Superpole на Suzuka 8 Hours, заводские команды ответили на многочисленные вопросы: а что, если? а вдруг, снова дождь? а кто победит? как вы думаете? и так далее. Читайте, что рассказали Мики Ван дер Марк, Сэм Лоус, Штефан Брадль и Джонатан Рэй.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2019 - Это будет еще одна Королевская Битва: три японских завода намерены поспорить за победу в гонке престижа. Их не интересует судьба EWC и результаты постоянных участников чемпионата, кто выиграет титул и все такое. Для Yamaha, Kawasaki и Honda важно только одно - чтобы две других марки, как говорится, «глотали пыль».

Что для этого готовы сделать парни из Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй, Леон Хезлам и Топрак Разгатлиоглу, которого завод выбрал на роль третьего пилота команды в 2019 году?

Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours 2019
Kawasaki Racing Team на Suzuka 8 Hours 2019


Джонатан Рэй: «Ну, до сего момента у нас все складывалось превосходно. Мы довольны темпом и тем, как шла подготовка к гонке, хотя из-за непогоды нам и не удалось поставить точку - мы бы поборолись за Superpole, у меня нет сомнений. Но мы и так на отличной позиции. Очевидно, гонки эндуранс достаточно длинные, чтобы думать о финише на самом старте. Прежде всего, нам нужно позаботиться о том, как минимизировать количество ошибок, как быть стабильными весь заезд. А там... посмотрим».

В чем будет состоять стратегия в схватке с Yamaha и Honda? «Kawasaki обеспечила нам большую поддержку, технически три заводских команды на равном уровне. Нам еще предстоит обсудить стратегию и решить, в чем наше преимущество. Но я думаю так: что будет, то будет» - добавил Рэй.

Kawasaki Racing Team успела поработать на тестах перед Suzuka 8 Hours и в дождевых условиях. Если завтра - снова дождь? «Надеюсь, что его не будет! - с улыбкой ответил Рэй. - В любом случае, тогда моя концепция еще актуальней: мы должны думать только о том, чтобы не допускать ошибок, и... будь, что будет. ОК?»

Штефан Брадль, тест-пилот Honda Racing в MotoGP
Штефан Брадль, тест-пилот Honda Racing в MotoGP


Заводская команда Honda представлена на Suzuka 8 Hours двумя японскими асами и одним немцем: Штефан Брадль из заводской тестовой команды MotoGP представляет HRC в Японии наряду с местными фаворитами. На тестах и в квалификациях отставание CBR1000RR SP2 от лидера, Yamaha R1 было ощутимым. Насколько 0.8-1 секунда с круга важны в такой гонке?

«Я хорошо помню, как Кейси Стоунер не смог финишировать, лидируя почти с самого старта, - сказал Штефан, намекая на то, как 2-кратный чемпион MotoGP потерял контроль над своим мотоциклом и упал из-за технической неполадки. - Полагаю, что куда важнее средний темп и отсутствие проблем. Гонки Endurance полностью отличаются от MotoGP, здесь 5-6 быстрых кругов не принесут победу. Я намерен сконцентрироваться на стабильности. Дождь? Думаю, его не будет. Если будет, то... это будет самая непредсказуемая гонка в истории!»

Карло Фьорани, Honda Europe
Карло Фьорани, Honda Europe


Босс гоночного подразделения Honda Europe Карло Фьорани тоже в Судзуке.

«Для Honda это главное событие сезона, возможно, даже важнее MotoGP. Хотя... Гран-При Японии и Suzuka 8 Hours - два события, к которым завод готовится особенно тщательно, - говорит итальянский менеджер. - Сюда люди приходят всей семьей. Посмотрите: из-за тайфуна и дождя на трассе сегодня практически не было никакого экшна, а паддок полон людей! Когда мы говорим о Suzuka 8 Hours, первое что приходит на ум - большая вечеринка перед гонкой. Это - сегодня. Погода не может изменить традицию».

Honda Racing занимает большой шатер госпиталити на Suzuka Circuit в эти выходные
Honda Racing занимает большой шатер госпиталити на Suzuka Circuit в эти выходные


Фьорани также признался, что понять тягу японцев к Suzuka 8 Hours и ее особый статус ему удалось не сразу: «Мне потребовались годы, чтобы понять истинный дух Suzuka 8H. Я бы объяснил это так: если MotoGP - это экстремальный технологический вызов для завода, то 8-часовая гонка - это вызов для человека. Речь не только о конкретных гонщиках, а о всей команде и всем коллективе завода, который готовил мотоцикл».

«Эндуранс - это когда человек и каждый компонент мотоцикла - единое целое. Suzuka 8 Hours нельзя выиграть в одиночку».

Если завтра дождь? «Тайфун, кажется, оставил Судзуку в покое: смотрите, какой прелестный закат - красное солнце. Завтра будет жарко!» - добавил Фьорани.

Наконец, Yamaha. Фаворит гонки. Действующий «чемпион Suzuka 8 Hours» - для японцев это аналог титула Чемпиона Мира. Мики Ван дер Марк и Сэм Лоус, пилоты заводской команды PATA Yamaha в World Superbike - победители двух последних 8-часовых гонок, их роль в команде важная, но... не первая: главный герой события - Катсуаки Накасуга.

Мики Ван дер Марк - флагман Yamaha Factory Racing Team, но главный герой гонки - не он
Мики Ван дер Марк - флагман Yamaha Factory Racing Team, но главный герой гонки - не он


В 2019 году Yamaha Factory Racing Team выйдет на старт в исторической ливрее Tech21, которая принесла заводу первую победу здесь. Ван дер Марк хорошо понимает смысл всего происходящего: «Мы стартуем, а затем меняемся. Главное для нас - все время держаться лидирующей позиции. Мы подготовились к этому хорошо, потому что цель только одна - победить. Катсу будет ехать в последней смене, таков план: японцы хотят увидеть местного пилота, пересекающего линию финиша на заднем колесе. Очень надеюсь, что все наши смены пройдут без проблем, и мы сможем реализовать этот план».

Ван дер Марк, впрочем, иллюзий не питает: «Мы ожидаем очень жесткую борьбу со старта до финиша, гонка будет изнурительной и долгой. У нас есть преимущество, мы его видим - это стабильность и скорость. В общем, у нас есть все, чтобы победить, но для этого мы должны грамотно распорядиться всеми козырями, которые у нас в руках».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message