МакГиннес собрался покорить Isle of Man TT на Honda CBR500R
Пилот звездной команды Honda TT Legends чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance) собрался выиграл ежегодную гонку на острове Мэн (Isle of Man TT) в 2013 году на... 500-кубовом 2-цилиндровом Honda CBR, оснащенным системой телеметрии и тюнинга Bazzaz.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2013 - МакГиннесс - легенда турист-трофи. На его счету шесть побед в классе Superbike TT, также куча побед в младших классах, а общее число побед теперь равняется 19. 41-летний ланкаширец участвует во всех гонках типа TT и Endurnace, которые только в проводятся в Европе, Британии и Азии. С 2011 года МакГиннесс представляет заводскую команду Honda в World Enrurance.
В 2013 году он вновь выйдет на старт на мотоцикле Honda, но на этот раз Джон будет бороться не только за главный приз в классе Superbike, но также и в Lightweight TT. Для этого HRC выделила ему новенький Honda CBR500R, который только-только поступил в распоряжение клиентов и начинающих спортсменов. Так, чемпионат European Junior Cup, который проводится в рамках уикендов World Superbike, в этом году полностью спонсируется Honda и там едут именно CBR500R!
Последний раз, когда МакГиннесс выходил на старт в Lightweight TT, он управлял Honda VFR400R команды RLR Racing. Спустя 10 лет, вместе с этой командой он выступит в 2013 году.
Мотоцикл будет подготовлен ателье Фила Морриса. В качестве управляющей электроники установлена система управления впрыском американской Bazzaz Z-Fi Fuel Controller, байк также будет оснащен квик-шифтером той же компании и системой трекшн-контроля.
Категория Lightweight TT возрождена и призвана дать возможность пилотам-частникам, владельцам мотоциклов с объемом двигателя до 800 куб.см., не являющимися по-настоящему спортбайками, выйти на старт и сразиться между собой. В этом классе на старте могут встретиться такие байки, как Suzuki SV650, Honda CBR500R, Kawasaki Ninja 300 и KTM 690 Duke. Например, в прошлом году победу в Lightweight TT одержал Раян Фаргуар на Kawasaki ER6.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.