Дакар-2014. Сирил Депре о СУ3: "Самый невероятный этап!"
Yamaha с воодушевлением следит за выступлением на Дакаре-2014 своего главного претендента на титул, Сирила Депре. После трех дней гонки, два из которых стали по-настоящему трудными для всех без исключения пилотов, Депре сохраняет позицию в числе лидеров, стараясь не допускать ранних ошибок, способных нарушить все планы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2014 - Третий спец.участок ралли - горный. Впервые в истории Дакара хронометрируемый СУ пролегал через Анды, пелетону пришлось подняться на высоту более 4 км, а затем спуститься в долину, и все это за 3 часа с небольшим. Несмотря на то, что СУ3 был сокращен (начальная его стадия), в середине маршрута произошла полная перетасовка в колоде: "козырные тузы" - фавориты заводских команд укрепили свои позиции, стараясь следовать плану и не спешить, тогда как ранние герои столкнулись с проблемами, способными полностью вывести их из борьбы за победу или подиум.
Но все без исключения участники вчерашней гонки признают, что этап в Сан-Хуане уникальный в своем роде. Плюс ко всему, это первый из марафонских этапов, так что гонщикам предстоит решать технические проблемы самостоятельно, без помощи бригад поддержки.
"Сегодняшний спешиал сразу попал в TOP-5 самых потрясающих этапов, через которые мне пришлось пройти за эти 13 лет! - отметил пилот Yamaha Factory Racing, действующий чемпион Дакара Сирил Депре. - В то же самое время, мне удалось увидеть невероятные по своей красоте места. Это меня по-настоящему поразило. Как и было сказано ранее, из-за недавних дождей маршрут был действительно сокращен, так что первую часть СУ3 удалось пройти достаточно легко, без напряжения. Но на 299 км спец.участка мы столкнулись с такой кручей, каких я еще не встречал - 3 километра постоянного подъема! Вот это было очень, очень тяжелым испытанием. Я только могу себе представить, сколько парней не смогли его преодолеть и сошли в этом месте: не только любителям тут было тяжело!"
"Но затем, взобравшимся на гору был сделан настоящий подарок - это 60 километров впечатляюще красивого, живописного маршрута. Это самый красивый участок, который я видел. В то же время, навигация там была затруднена. До самого финиша я все нагонял и нагонял Давида Касто и Марка Кома. И прошел их, наконец. После вчерашних разочарований, этот день компенсировал все", - заключил французский ветеран.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.