Дакар 2010: Фретиньи и Касто - "Мы можем победить!"
У нас на глазах вершится история мотоспорта: два гонщика, выступающих в классе 450 кубических сантиметров вырвались в лидеры ралли-марафона "Дакар". Год назад такое можно было себе представить в виде исключения из правил, но правила меняются. "Мы можем победить!" - уверен Давид Фретиньи, выигравший второй этап на Yamaha WR450F.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Давид Касто на Sherco 450 Rally выиграл первый день, Френтиньи - второй. Их скорость сравнима с более мощными, проверенными годами раллийными прототипами KTM 690. Но есть более насущный вопрос, ответ на который мы сможем получить лишь по истечении всех 16 дней "Дакара": выдержат ли это испытание одноцилиндровые 450-кубовые мотоциклы и их водители?
Давид Касто: "Во время заправки [на СУ2], я видел, что еду впереди Сирила [Депре], так что решил атаковать до самого конца. Я атаковал везде, где только предоставлялась такая возможность, нужно было чуть-чуть оторваться от преследования. СУ2 был действительно очень тяжелым, очень техничным. Покрытие практически не обеспечивало зацепа, поэтому ехать первым - трудная, опасная задача. К тому же, повсюду встречаются животные - дикие и домашние, коровы, овцы - прямо на дороге! Однажды, я чуть не столкнулся с двумя автомобилями, ехавшими прямо мне навстречу. Но, все это - часть ралли-рейда, всегда есть риск, на каждом километре из 300 пройденных... И, конечно же, были "предупреждения" для меня, после которых, я сбавил скорость. Надо сказать, что по утрам в долинах и на берегах рек очень сильный туман. Там нет преимущества ни у кого, вот почему первые отрезки пути такая чехарда на контрольных точках. Но, когда мы достигли холмов, на скоростных прямиках я понял, что смогу составить конкуренцию большим мотоциклам. Хотя, конечно, решающая битва еще впереди."
Давид Фретиньи: "Прошедший этап очень порадовал. Наслаждение от езды... Много зелени, небольшие ручьи, которые надо пересекать в брод. Гонка доставляет радость, потому что нет изнуряющих подъемов и спусков, извилистых горных тропинок - все они впереди. Технически говоря, пока мы катаемся. Ну, и результат не заставил себя долго ждать: хорошая позиция на финише - дополнительный бонус! Хорошая новость для всех нас состоит в том, что с новыми правилами, победа становится доступней. Ведь раньше, об этом и думать было нечего. Теперь бороться гораздо интересней. Вчера выиграл Давид... Это невероятно!"
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.