После пятницы, 13 неумолимо наступает суббота, 14-е. А она, как известно, "еще страшнее". Для действующего чемпиона "Дакара" Марка Кома эта суббота стала полным провалом, и, вероятно, определила его позицию в этом ралли-марафоне: сценарий KTM "Депре-Кома-Депре" вновь разыгран!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2012 - Проблемы у испанца начались в дюнах, на пути к Писко, последнему бивуаку на пути к финишу в столице Перу, Лиме. Лидеру дня Хельдеру Родригесу Марк проиграл 13 минут 25 секунд, но что важнее, он оказался на 12 минут и 38 секунд позже Депре. Первые два участка субботнего маршрута Марк пытался сохранять лидирующую позицию, но перед КП1 у него начались проблемы с коробкой передач. Депре все это время был позади, в прямой видимости, и француз воспользовался этим, чтобы пройти вперед. Марку удалось отыграть позицию и даже выйти в лидеры, заработав почти 5 минут преимущества перед Депре. Но окончательно и бесповоротно ралли было проиграно на 207-м км СУ13: Кома заблудился в дюнах. Навигационная ошибка завела его на 2 км в сторону от главного пути, прописанного в роадбуке. Пока Марк осознал это, его прошли Родригес, Вилладомс и Барреда Борт.
Если после СУ12 расстояние между напарниками по KTM составляло всего полторы минуты, теперь они по разные стороны луны - в абсолюте их разделяет 11 минут!
"Я неплохо начал СУ13, быстро стартовал - настолько быстро, насколько мог, потому что знал: будет очень тяжело оставаться в лидерах ралли на этом решающем участке, - сказал Кома вечером, прибыв на бивуак, - На 25км у меня начались серьезные проблемы с двигателем, что меня очень замедлило. Оказалось, что это была коробка передач. Я испугался, что не смогу продолжить борьбу. Так что я рад, что мне удалось финишировать! Вот так все было. Я расстроен, что не смог побороться за победу до самого конца ралли..."
Сегодняшний, последний СУ14 имеет длину всего 29 км, за такую дистанцию отыграть что-либо просто невозможно.
Даже, если предположить, что это было возможно, организаторы поставили точку в споре за золото: Марк Кома получил огромный 45-минутный штраф (причина выясняется) в ночь на воскресенье, после чего его отставание от лидера, Сирила Депре увеличилось до 56 минут.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.