... чтобы разобраться между собой, кому же на этот раз достанется Золотой Туарег - главный приз 33-го ралли-марафона "Дакар": граница с Перу пройдена, началась Terra Incognita - для всех, включая Марка Кома и Сирила Депре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2012 - Два дня в Перу после песков чилийской Атакамы могли бы показаться раем: сколько зелени, воды, оазисов и все тех же дюн с бурной, бодрящей растительностью! А еще болот и зыбучих песков, о которых организаторы ралли-марафона знать просто не могли. 20 километров не простого песка, и даже не "феш-феша", а очень глубокого и вязкого феш-феша, в котором вязли все, включая грузовики и хорошо подготовленные багги.
Чем ближе к финишу, тем Депре и Кома становятся менее разговорчивыми: командная тактика более не существует, "напарник" - главный конкурент. Каждый из гонщиков KTM ждет, когда его соперник допустит ошибку, чтобы увеличить свое преимущество: "Я бы предпочел сохранить свою стратегию в тайне, чтобы не давать ему шанса", - заявил Сирил Депре. В Перу нет знакомых мест и ориентиров, в качестве таких многие гонщики использовали следы впереди идущих. И заходили в тупик! Подобным образом в ловушку попал и Депре.
Первым, кому удалось выбраться из "зыбучей пудры" на тихоокеанское побережье удалось Марку, вторым Хуану Барреде. Третье время дня за Хорди Виладомсом, наконец, у Депре только четвертое. Пятерку замкнул Гонсалвеш.
За два дня до финиша слово "отставание" приобретает очень интересный оттенок: разница между Кома и Депре в абсолютном зачете составляет всего 1 минуту 35 секунды - это не преимущество, на которое можно положиться. Любая более-менее значительная ошибка теперь будет стоить победы, любая поломка - второго места.
Пилоты категории МОТО впервые за всю гонку были лишены возможности технического сопровождения. В Бивуаке их ждали только палатки и ужин. Ни запчастей, ни механиков. До финиша осталось чуть более 500 км. 2 дня. Фактически, один. В прошлом году, за 32 км до финиша у Франциско Лопеса, идущего на подиум, сломался задний амортизатор. Последние километры его тащили на троссе соперники. Разочарованию не было предела.
Напомним, что за последние 6 редакций "Дакара" побеждали только пилоты KTM - Кома и Депре передавали друг другу Золотого Туарега. Если теория верна, Сирил должен выиграть эту гонку, ведь предыдущую выиграл Марк. Но сейчас это уже не очевидно.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.