7-й этап Monster Energy AMA Supercross, an FIM World Championship в Арлингтоне принес 2-ю подряд победу Джеймсу Стюарту и Yoshimura Suzuki в классе 450SX. Также Стюарт лидирует в зачете в Toyota Triple Challenge, где в шаге от главного приза. Подробности и результаты этапа в Арлингтоне (Далласе).
схема трека - стадион AT&T
Финал 450SX
Со старта Раян Данжи (Red Bull KTM) и Джеймс Стюарт оторвались от соперников. Данжи лидировал, Стюарт ехал за ним, не раздражая соперника атаками. За 2 круга Джеймс изучил широкие траектории соперника. Местом атаки был выбран пятый поворот (на 180, следующий за гребенкой). И пока Данжи неспешно набирал скорость на выходе из поворота перед прыжком, Стюарт проехал по внутренней...
в прыжке Стюарт опередил Данжи
...и в прыжке опередил соперника. Данжи попробовал отыграться, но после непродолжительной борьбы окончательно сдал позицию. На этом розыгрыш 1-2 мест завершился.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2014 - Зато баталии за третье место на подиуме продолжались до финиша. С 3 по 6 позицию стартовали Джастин Барша (Honda Muscle Milk), Джастин Брайтон (Toyota/Yamaha/N-Fab/JGRMX), Кен Рокцен (Red Bull KTM) и действующий чемпион Раян Виллопото (Kawasaki).
В начале заезда Брайтону удалось опередить Барша, но уже на 7-м круге Барша вернул позицию, чуть ранее "подзарядившись" от стычки с Рокценом, попытавшимся опередить его самого. Это первый подиум для Джастина Барша в сезоне-2014.
Рокцен и Виллопото
Виллопото финишировал четвертым, опередив Рокцена и Брайтона, он пропустил подиум, но удерживает лидерство в Чемпионате Мира/AMA по суперкроссу.
Виллопото, Рокцен, Брайтон
Следом за ним в итоговом протоколе чемпионата с отставанием в 12 очков Кен Рокцен. На третью строчку поднялся Джеймс Стюарт, он в 14 очках от Виллопото и всего в паре от Рокцена.
Чад Рид, получивший травмы лопатки, ключицы и T1 на предыдущем этапе, как и планировал, попробовал выйти на тренировки в Арлингтоне, но покинул соревнование, и тут же съехал с третьей на шестую строчку в чемпионате.
Джеймс Стюарт: "Я так рад, нам нужно было лучше проехать финал, и это удалось. Трек был сложный, и я знал, что улучив момент, мне нужно совершить обгон и взять контроль над гонкой. Чемпионат для меня в данный момент не имеет значение. Нужно лишь продолжать ехать так, как сейчас. Если это удастся, все сложится хорошо.”
На подиуме Раян Данжи поздравил соперника с победой: "Я не был в ударе в первой половине гонки и уступил ему ценное время. Джеймс ехал сегодня удивительно, и я поздравляю его с победой. Мой мотоцикл отработал безупречно, и я доволен тем, как проехал сегодня. Я очень рад тому, что оказался на подиуме и переживаю эти сильные эмоции."
Джеймс Стюарт в белом - экипировка Seven
Результаты 7 этапа Чемпионата Мира/AMA по суперкроссу в классе 450SX - Arlington
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.