МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 февраля 2024 в 17:19 | 27680
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Король Арлингтона вернулся: результаты 7-го этапа и положение в AMA Supercross 2024

Арлингтон в календаре AMA Supercross с допотопных времен. Мы писали о гонках на AT&T Stadium, еще когда там зарубались Бабба Стюарт и Рики Кармайкл. Но настоящего Короля из всего списка выдающихся джентльменов суперкросса выбрать было непросто - у каждого были свои выдающиеся победы в Техасе. Но после сегодняшнего дня, кандидат на трон очевиден!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2024 - Новая трасса, созданная Dirt Wurx (уже 13-я на их счету на AT&T Stadium), оказалась очень быстрой и короткой. Джетт Лоуренс из team HRC задал темп на квалификации, разогнавшись до 43.770 сек. Он был единственным, кто прошел внутрь 44 секунд. Остальные фавориты сезона отработали на 0.5-1.2 секунды хуже. Но цели добились.

Джетт Лоуренс, Team Honda HRC
Джетт Лоуренс, Team Honda HRC

Купер Уэбб поначалу в новый дизайн не вкатился, не вошел даже в ТОП-10, но свой ритм нашел: он был в районе 45.2 - 45.7 секунд на круг. И это было откровенно медленно! Уэбб попал в Heat 2 вместе с Лоуренсом и Малькольмом Стюартом, а также Джейсоном Андерсоном, и на финише он проиграл им 10, 8 и 6 секунд соответственно. Уэбб вошел в финал.

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

На Heat 1 свое ускорение обрел Элай Томак: он проехал отборочный заезд быстрее, чем на квалификации. А вторым за ним финишировал Аарон Плессингер, который улучшил квалификационное время Джетта Лоуренса на 0.1 секунды. Кен Рокцен также в этой гонке проехал несколько кругов быстрее квалификационного времени пилота Honda. И если бы в финале всё было так же, как в отборочных заездах, Купер Уэбб на финише оказался бы на 8-10 позиции, если не ниже.

Но Main Event превзошел все ожидания и прошел в совершенно ином темпе. За 20 минут заезда с дополнительным кругом гонщики смогли проехать 27 кругов, и это был настоящий эндуранс, в котором Купер Уэбб показал всё, на что он способен!

Уэббу удалось усыпить бдительность соперников, но на старте он выстрелил вперед с не самой комфортной позиции на решетке и в 1-м повороте занял позицию в ТОП-3. Джетт Лоуренс захватил лидерство и контролировал заезд 23 круга, Уэбб всё это время висел у него на колесе, не опуская Honda ни на метр вперед. Хантер Лоуренс, напарник Джетта по Team HRC сдерживал натиск Плессингера. В итоге, Аарону удалось миновать новобранца 450SX и ускакать вперед.

На первый взгляд, призовая тройка сложилась в тот самый момент... Но всегда есть "но"!

Кен Рокцен вновь попал под раздачу: при входе в поворот его подтолкнул Фризи, и уже падающий Suzuki зацепил Стюарта - вместе они и прилегли, пропустив вперед большую группу преследователей. Секстон, Купер и Томак не участвовали в дележе призового пирога, откатившись на 7 секунд от группы лидеров, и эти секунды превратились в 17-20 секунд отставания от лидеров на последних минутах основного времени.

Это все же, это была гонка на выносливость, а не спринт. И именно Купер Уэбб прочувствовал это первым!

Трасса оказалась очень техничной и выматывающей, так что за 5 минут после старта уже появились первые круговые. К концу заезда их оказалось слишком много, и медленные райдеры вмешались в схватку за победу в Арлингтоне.

Элай Томак вернулся на подиум
Элай Томак вернулся на подиум

Элай Томак постепенно наращивал темп и вырвался из отстающей группы, догнав к середине заезда Плессингера. Томак прошел Ковбоя за 6 кругов до финиша.

В тот самый момент произошло ключевое событие всей гонки: Джетт Лоуренс потерял ритм на секции с длинными выпрыгами, не попал на приемник и оказался в тюках, после чего аккуратно прилег на вершине третьего приемника. До окончания основного времени заезда осталось полторы минуты. Уэбб был в 2 секундах за спиной у Honda, и незамедлительно прошел вперед!

Купер Уэбб весь заезд прошел абсолютно стабильно, как пулемет штамповал круги в своем комфортном темпе - те самые 45.7-46.0! Только на последних 3-4 кругах он сбавил до 47.5. Но среднее время круга за весь заезд у Уэбба вышло 46.578.

Наращивая темп, Элай Томак приблизился к скорости Уэбба. Когда он проходил Плессингера, у него уже был средний темп 46.590. Преодолеть дистанцию в 9 секунд до лидеров ему было очень трудно за оставшиеся 6-7 кругов, если бы не подарки от соперников.

Потому что у Джетта Лоуренса был лучший темп (46.269). Падение испортило ему весь заезд. Наработанного преимущества хватило, чтобы успеть вернуться в гонку до того, как Томак нагнал Honda. И его бы хватило для финиша на 2 месте, если бы Лоуренс не бросился сломя голову нагонять Уэбба... А это было уже сверх силы. И произошло вот что:

На пути у Джетта встал круговой. Им оказался всё тот же "застрельщик" Фризи, который отправил на бок Рокцена на 1-й минуте гонки. Лоуренс уперся во Фризи и снова завалился на бок. На этот раз, и Томак, и Плессингер проехали пилота Honda - до финишных ворот осталось 2 поворота...

Уверенная победа Купера Уэбба
Уверенная победа Купера Уэбба

Результаты 7 этапа AMA Supercross в Арлингтоне 24.02.2024


Результаты 7 этапа AMA Supercross в Арлингтоне 24.02.2024

Загрузить файл в PDF

И только Купер Уэбб совершенно спокойно выиграл эту гонку. Он позволил себе подпустить преследователей на 2 секунды, потому что это уже ничего не решало. Томак и Плессингер замкнули подиум, оставив Лоуренса без важных очков, зато с лучшим кругом гонки - 45.1.

Эмоциональная победа Купера Уэбба
Эмоциональная победа Купера Уэбба

Выиграв Арлингтон, Купер Уэбб записал в свой актив 6-ю победу на AT&T Stadium в 10 гонках, которые он провел за свою карьеру в AMA Supercross, что вывело его на 1-ю строчку не только по количеству стартов, но и по успешности - он лучше Томака, Данджи, Джемса Стюарта и остальных - достоин коронации!

Победа Уэбба, вторая с начала сезона 2024 года, позволила ему выйти на 2-ю строчку чемпионата 450SX со 132 очками. Лоуренс сохранил за собой красную табличку лидера, поскольку заработал-таки ценные 18 очков. Плессингер закрепился на 3-м месте. Прорыв на подиум немного продвинул Томака по турнирной таблице: 5 место впереди Андерсона, но в 13 очках позади Лоуренса. Впереди тяжелый путь наверх...

Положение в AMA Supercross 2024 после 7 этапов


Положение в AMA Supercross 2024 после 7 этапов

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message