Дакар 2010: Марк Кома - всего в 10 минутах от лидера?
Итак, завтра, в субботу, 16 января стартует последний этап ралли "Дакар 2010". 9000-километровый марафон был насыщен событиями, одним из самых запоминающихся из которых останется "дисквалификация" действующего чемпиона Марка Кома. Но, не получи Марк тот 6-часовой штраф, какую бы позицию занимал он сегодня? Предварительные итоги марафона - десятка лидеров и претенденты на победу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2010 - Класс "МОТО" за день до финиша. 86 райдеров подошли к решающему спец.участку "Дакара". Напомним, что 1 января со стартового подиума в толпу зрителей сошел 151 гонщик, так что на этот раз более половины участников самого убойного ралли в истории удалось пройти испытания песками, камнями, солью, водой и сильными ветрами. Лидирует по-прежнему пилот Red Bull Team Сирил Депре на KTM 690 Rally. У него есть 1 час и 4 минуты на то, чтобы доехать до финиша, развернуться, проехать полпути назад, еще раз развернуться и все равно выиграть 32-ю редакцию ралли-марафона. СУ14 с трудом можно назвать спец.участком, это - 100-процентный скоростной участок, или, как его называют организаторы - "очень очень очень скоростной участок". Караван вернулся на равнину, путь на Буэнос-Айреса открыт! Гонка будет представлять из себя чехарду, как сегодня, по пути в Сан-Рафаэль. Преимущество вновь у больших, уверенно стоящих на своих мощных шасси 690-кубовых KTM. По расчету, 200-километровый "спешиал" они пройдут менее чем за два часа. Где уж тут отыгрывать минуты? Разве что надеяться на непредвиденное.
В категории 450 куб.см. свое право на победу будет отстаивать Франциско "Chaleco", но португальцу Родригесу стоит попытаться отыграть у Лопеса те 12 минут, что он уступил ему на спуске с Анд. Теперь в абсолютном зачете класса "МОТО" 450-кубовые мотоциклы ведут себя "скромнее": в TOP-10 лишь четыре таких - три "ямахи" и "априлия". Выбыли все пилоты BMW, Gas Gas, Husaberg, Beta, остались по одному из Sherco и Husqvarna. Есть и исключительные случаи: практически весь марафон удалось пройти китайской команде JINCHENG, которая ехала по принципу "Тише едешь - дальше будешь".
Отдельное внимание Марку Кома. Он в гонке, но его как бы и нет. Чемпион решил пройти до конца весь маршрут, хотя теперь даже при самом фантастическом стечении обстоятельств ему не преодолеть 6-часовую пропасть до Депре. Но, не будь в копилке испанца тех 6 часов 22 минут, какую позицию занимал бы он сегодня? Вторую! Да, Кома по фактическим результатам проигрывает своему бывшему напарнику лишь 10 минут и 25 секунд. Для сравнения, Пол Андрес Уллевальсеттер - 1 час 4 минуты. Кто станет истинным королем "Дакара", покажет завтрашний заезд в стиле Гран-При по Супермото.
Положение в абсолютном зачете "Дакара" после СУ13 (из 14) - TOP-10:
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.