Суперкросс: гонщики и команды чемпионата мира 2010
9 января начинается чемпионат мира и США по суперкроссу 2010. По результатам прошлого сезона чемпионами стали Джеймс Стюарт (класс суперкросс), Раян Данжи (класс AMA SX Lites Западного региона США) и Кристоф Пурсель (AMA SX Lites Восточного региона США). При этом защищать титул придется лишь Стюарту - Данжи перешел в старший класс суперкросс, а Пурсель собирался участвовать в AMA Lites западного региона США, но недавно на тренировке получил травму ключицы.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Списки участников чемпионата мира FIM и AMA (США) по суперкроссу 2010:
San Manuel/Yamaha/JSE James Stewart (SX) / Josh Hill (SX)
Monster Energy® Kawasaki Chad Reed (SX) / Ryan Villopoto (SX)
Rockstar/Makita/Suzuki Factory Racing Ryan Dungey (SX) / Matt Moss (SX) / Austin Stroupe (SXL)
Honda Red Bull Racing Andrew Short (SX) / Davi Millsaps (SX)
Muscle Milk/Toyota/Yamaha Josh Grant (SX) / Justin Brayton (SX)
Monster Energy®/Pro Circuit/Kawasaki Christophe Pourcel (SXL) / Jake Weimer (SXL) / Tyla Rattray (SXL) /
Dean Wilson (SXL) / Josh Hansen (SXL)
GEICO Powersports Honda Kevin Windham (SX) / Trey Canard (SXL) / Blake Wharton (SXL) /
Brett Metcalfe (SXL) / Justin Barcia (SXL)
Rockstar Energy Suzuki Presented by Canidae Tommy Hahn (SX) / Jake Moss (SX) / Ryan Morais (SXL) /
Blake Baggett (SXL) / Hunter Hewitt (SXL)
FMF KTM Tommy Searle (SXL)
Rockstar/Hart & Huntington Chris Blose (SX) / Matt Boni (SX)
DNA Shred Stix/Star Racing/Yamaha Nico Izzi (SXL) / Broc Tickle (SXL) / Martin Davalos (SXL) / Max Anstie (SXL)
Troy Lee Designs/Lucas Oil Honda Wil Hahn (SXL) / Cole Seely (SXL)
MotoConcepts Yamaha Dan Reardon (SX) / Matt Goerke (SX) / Ryan Sipes (SXL) / Jeff Alessi (SXL) /
Vince Friese (SXL) / Travis Baker (SXL)
Valli Motorsports Yamaha Ivan Tedesco (SX) / Kyle Regal (SXL)
J-Law Racing Grant Langston (SX)
BTOSports.com/BBMX/Palmetto Suzuki Jason Thomas (SX) / Bobby Kiniry (SXL) / Ben Evans (SXL) / Lucas Crespi (SXL) /
Kyle Keylon (SXL)
Factory Service KTM Michael Sleeter (SXL) / Sean Borkenhagen (SXL)
TiLube/Brown Motorsports Kawasaki Nick Wey (SX)
Rock River Power Sports Westin Peick (SX) / Shane Sewell (SX) / Drew Yenerich (SXL) / Travis Sewell (SXL)
Tisco Racing Casey Hinson (SX) / Michael Thacker (SXL) / Taylor Painter (SXL)
Team Hostility Eric McCrummen (SXL) / Chris Gosselaar (SXL)
Honda of Troy/Kilbarger Racing/Eleven10Mods Michael Willard (SXL) / Levi Kilbarger (SXL)
Team MMI/TheDirtLab.com/Rockwell Racing Antonio Balbi (SXL) / Ryan Clark (SXL) / Buddy Bruner (SXL) / Rhett Urseth (SXL)
SX - класс суперкросс, SXL - класс Lites
Photos by Frank Hoppen
Подготовила Екатерина Чернышева
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.