Марк Кома принес заводу KTM еще один титул в категории "ралли-рейды", выиграв ежегодное "Ралли Марокко" в категории "moto". Еще один титул, но уже в категории "quad" принес австрийской фабрике Лионель Лейн.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2009 - Кажется, KTM поставил перед своими пилотами задачу до конца 2009 года выиграть все возможные ралли-рейды. Ведь в главном марафоне года предстоящего, в "Дакаре" австрийский завод впервые участвовать отказался. Причины мы называли еще летом: новый технический регламент не позволяет заводским командам выставлять экипажи в классах свыше 450 куб.см. Это значит, не удастся использовать весь потенциал, которым обладают знаменитые рейдовые мотоциклы KTM 690 Rally, выпускаемые поштучно для постоянных участников гонок.
Тем не менее, победитель "Дакара-2009", Марк Кома успешно реализует возможности своего мотоцикла в других ралли. Ему удалось вырвать победу у лидера абсолютного зачета "Ралли Марокко 2009" Сирила Депре буквально в последний день, 30 октября. Кома выиграл пятый этап, а затем, отставая буквально на несколько очков и финальный. Главная неудача подстерегала Депре на скоростном участке, в одной из зон контроля скорости, где француза "нагрузили" большим штрафом за превышение, и его зачет существенно "похудел". В итоге, Кома, из догоняющего превратился в лидера абсолютного зачета.
"Я преследовали Хорди Вилладомса по пыльному участку, - рассказывает Депре, - Я даже представить себе не мог, насколько быстро я еду, и уж тем более, что мы въехали в зону контроля скорости. Несмотря на штраф, сегодня мы пьем шампанское! Ведь я приехал на ралли с серьезной травмой спины, и даже в таком состоянии смог бороться за мировой титул. Как только гонка вошла в свой обычный ритм, я почувствовал себя гораздо лучше, чем ожидал."
Кома, выигравший три из шести этапов ралли, о таком подарке от товарища по команде и также чемпиона "Дакара" и ожидать не мог, лишь выразил ему свои соболезнования. Испанец признался, что на быстрых участках ему пришлось нелегко, он уставал, но с уверенностью за состояние мотоцикла и, что гораздо важнее, за покрышки, которые подвели многих в четверг и пятницу, прошел финальные спец.участки без лишнего напряжения.
"Все шло просто отлично, мне удалось вклиниться в борьбу за победу уже в третьем этапе, - сказал он, - Это лишний раз показало, что когда мотоцикл работает хорошо, уверенность растет буквально на глазах. Физически, я в хорошей форме, так что гонка доставила мне большое наслаждение."
В зачете квадроциклов, KTM также празднует бесповоротную победу французского гонщика Лионеля Лейна. Он выиграл два этапа "Ралли Марокко" и в трех финишировал вторым.
В "Ралли Марокко" приняли участие несколько российских гонщиков, как только появятся официальные результаты, мы сразу же их опубликуем.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.