Менеджер Honda World Motocross Лоренцо Реста и пилоты Евгений Бобрышев и Руй Гонсалвеш прокомментировали, как сложился для них Гран-При Нидерландов - 1й этап чемпионата мира по мотокроссу MX1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2012 - Лоренцо Реста: "Первый заезд не был хорош. Вчера возникли проблемы, которые осложнили гоночный день Бобби, да и Руй ехал не так, как может. Потом - снова неудачи с Бобби, у него было серьезное падение. Руй был 10м, но хоть он и ехал стабильно, это было ниже его возможностей. Медицинское обследование показало, что у Бобби нет переломов, но он сильно ударил голову и грудь, что причиняло много боли, которая наложилась на вчерашнюю. Выйдет он на старт или нет, мы узнали за 15 минут до старта. Но он - смелый человек и он снова подтвердил это, решившись ехать. И сделал это хорошо, несмотря на боль.
Руй хорошо стартовал и проехал лучше, финишировав четвертым. Он показал хорошее время на последних трех-четырех кругах, а значит, он в хорошей физической форме, и мы довольны этим. Теперь у Бобби неделя отдыха, а Руй продолжит с нами подготовку к следующему этапу, который пройдет в Болгарии".
Евгений Бобрышев: "В первом заезде было серьезное падение. Заднее колесо соскользнуло: мотоцикл налетел на уступ, а я перелетел через руль. Не мог дышать. Болели бедро, голова, плечо, но я решил проехать второй заезд и получил в нем девять очков, так что сделал все что мог и надеюсь, эти очки помогут мне в чемпионате. Было тяжело, порой хотелось кричать, особенно при приземлении на жестких участках и трамплинах. Эти выходные не назовешь хорошими, но я благодарю команду и надеюсь побыстрее восстановиться к следующей гонке."
Руй Гонсалвеш: "В первом заезде старт был не очень хорош, я не мог собраться, ехал с трудом и допускал ошибки. Много времени терял при обгоне круговых. Так что мне удалось финишировать лишь 10-м. Я понимал, что во втором заезде я должен что-то изменить. Я рванул вперед со старта, не глядя ни на что, и к середине заезда поехал стабильнее и финишировал четвертым. Я реально рад, поскольку команда много работала на этот результат, и благодарю их всех за это. Теперь я возвращаюсь домой, чтобы продолжать упорно готовиться к следующему Гран-При."
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.