Мотокроссом по кольцевикам: Тони Кайроли - об участии в Monza Rally Show
Антонио Кайроли, победивший в дуэли самого Валентино Росси в прошлогоднем MasterShow на Autodromo Nazionale de Monza, на этот раз не сумел победить 7-кратного чемпиона MotoGP. Звезда мотокросса рассказала о том, как сложился последний гоночный уикенд сезона 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2016 - Кайроли дебютировал за рулем раллийной машины в 2015 году - заявился в Monza Rally и... произвел фурор, сумев побить Валентино Росси в дуэльной гонке в совершенно жутких погодных условиях, под проливным дождем. На этот раз погода в миланском пригороде была отличная, но Тони не смог реализовать свой потенциал - подвела техника.
За рулем Citroen WRC Кайроли легко дошел до полуфинала, где ему вновь пришлось встретиться с Росси, как год назад. Но проблема с машиной не позволила сицилийцу завершить заезд.
"В этом году все сложилось совсем не так, как тогда. Но я уверен, что мы могли попасть на подиум, - сказал Антонио Кайроли. - С самого начала было много небольших проблем, которые влияли на мой темп. Если честно, в начале нашей схватки с Валентино, я вырвался вперед. Затем что-то произошло, ось заблокировалась - конец надеждам".
На мокром асфальте в 2015 году Кайроли чувствовал себя уверенней, когда остальные пытались ехать предельно безопасно: "Кажется, мне легче давался контроль над машиной на скользком асфальте. На сухом и теплом было труднее найти настройки, я два дня на это потратил. Мне всегда лучше давались гонки на грунте, как вы знаете. Мне уже задавали вопросы, не хочу ли я попробовать себя в WRC. Но нет, если и решусь, то начну, пожалуй, с Rallycross".
Новый сезон в MXGP станет для Тони серьезным вызовом: в заводскую команду KTM вступает Джеффри Херлингс. Хотя голландец всю свою профессиональную карьеру ездил за KTM, он впервые получил шанс выступать за официальную заводскую команду. И в кроссовой среде пару Кайроли-Херлингса уже сравнили с Росси-Лоренцо.
Хорхе Лоренцо пришел в заводскую команду Yamaha MotoGP в пару к Валентино и уже через год всерьез стал трепать нервы ветерану Мото Гран-При. Молодые претенденты всегда делают ставку на то, чтобы в первую очередь побить опытного партнера. Что думает Кайроли?
"Думаю, такой тандем подстегнет нас обоих двигаться вперед, - считает Тони. - Он жесткий соперник, который нацелен на достижение высшего результата. Как Росси и Лоренцо? Хех! Кто знает, кто знает. Может быть. Но я надеюсь, что до этого не дойдет".
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.