AMA Supercross: анимация трассы для 4-го этапа Indy 450SX с комментариями Брока Гловера
Когда в Москве будет глубокая ночь, в Индианаполисе будет разгар первого гоночного дня AMA Supercross! Смотрим видео - анимацию трассы для первой из трех гонок на Lucas Oil Stadium.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2021 - Судя по всему, учитывая слишком короткие промежутки между гонками и большие трудозатраты на производство полноценных 3D-симуляций, промоутеры решили ограничиться простой анимацией - без имитации проезда круга. Зато есть виртуальная прогулка по треку!
Вот так выглядит трек в короткой презентации:
Пройдем по кругу вместе с легендарным американским кроссменом Броком Гловером. Само видео - внизу.
В первый день грунт очень рассыпчатый, и даже при наличии на показательных кругах всего 13-ти райдеров, им было непросто держать темп. Гонка будет очень техничная!
«Как мы видели в прошлом, здесь всегда непредсказуемые гонки, каждый заезд выигрывает новый райдер. Гонки в том году в Индианаполисе были плотными, за что и мы и любим эти грунты».
Старт с первым поворотом - влево, и сразу на крутой трамплин, который будет сдерживать пелетон каждый раз, когда лидеры будут заходить на новый круг. Не слишком ли крутой угол? Но в чем секрет?
«Совершенно точно: первый поворот сложный и с премудростями, очень узкий; но смотри - он уникален, потому что так его будут проходить только раз: совсем иной угол в первый раз, нежели затем, в самой гонке. Первый круг будет очень важным для всей гонки».
Самая длинная ритм-секция, которую только могли сделать здесь - сделали! Есть возможность махнуть сразу три трамплина. Выбор покрышек и настройка подвески будут играть важную роль.
«Трудно предсказать, какое на самом деле время круга получится на квалификации, поскольку состояние на дне для прессы было совсем иным, и не было трафика. Грунт по моему мнению даже сейчас слишком мягкий. Так что будет много колей. С каждым кругом, ритм-секция будет все сложнее и сложнее. Гонки сейчас получаются длинными: в Хьюстоне по 29 кругов было, другие 28. В общем, за это время такие колеи выбьют, мама не горюй! Думаю, уже через 10 кругов будет каша».
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.