MV Agusta хочет сменить партнера: Polaris вместо Mercedes
Мытарства MV Agusta продолжаются. Не слишком успешное партнерство с Mercedes, кажется, подходит к концу: Джованни Кастильони ведет переговоры о передаче 25% акций, которые принадлежат немецкому гиганту, компании Polaris.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2016 - Инвестиции, столь ожидаемые в Варезе, поступили в купированном виде, их не хватило для полноценного оснащения заводского гаража MV Agusta в World Superbike, чемпионата, в рамках которого многие итальянские компании развивают свою маркетинговую программу. В конце 2015 завод выпустил несколько новых, очень интересных моделей, занял центральную позицию на выставке EICMA в Милане, но затем... ничего не произошло: в Германии отказались давать деньги в руки менеджеров, ожидая от MV дальнейших шагов в развитии. Это не понравилось итальянцам. Напряжение в отношениях достигло апогея в декабре, и стороны решили расстаться.
Джованни Кастильони ни в одном интервью не упоминал название компании-преемника Mercedes, он предпочитает говорить загадочно - "новые партнеры". Но сам Кастильони сейчас в сильной позиции и играет на этом: завод показал неплохие продажи и рост производства весной и в начале лета, полугодовой отчет впечатляет, у компании на счетах появились свободные средства. С таким пакетом итальянцы пришли к американскому концерну Polaris. Суть сделки в продаже 25% акций, которые по предыдущему контракту имеет Mercedes новому инвестору.
Polaris Industries, появившаяся в 1945 году и специализирующаяся на производстве квадроциклов и снегоходов, расширила сферу деятельности, запустив производство тяжелых мотоциклов класса круизер под маркой Victory в 1998; в 2011 пополнила коллекцию брендов, купив завод Indian Motorcycle. Купив часть MV Agusta или завод целиком, Polaris, таким образом, может расширить свое влияние на рынке Соединенных Штатов многократно: в производстве у MV Agusta есть и спортбайки, и родстеры.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.