МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 ноября 2023 в 19:44 | 123767
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2023: MV Agusta LXP Orioli - первый раллийный супербайк проекта 9.5

MV Agusta хочет следовать тренду и не уступать Ducati на рынке «раллийных супербайков» - экстремальных эндуро, гипертрофированных адвенчеров с двигателями от 800 до 1300 куб.см. для покорения любого уровня бездорожья. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2023 MV Agusta LXP Orioli - первый образец продукта на без концепта Lucky Explorer 9.5.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2023 - MV Agusta LXP Orioli - это люксовый турер, в котором воплощены все современные технологии для условно комфортного путешествия туда, где нет никаких дорог и комфорта быть тоже не может по определению. Завод из Варези планирует выпустить мотоцикл ограниченной партией в 500 штук и продать их по цене €30000. Чтобы ценник не казался завышенным, мотоцикл снабжен хорошей историей. Каждый байк будет иметь уникальную сигнатуру и сертификат, подписанный итальянской Легендой «Дакара» Эди Ориоли, имя которого этот мотоцикл и носит.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
перейти в фотогалерею

Пустыни, леса, пересеченка, реки, броды, грязь на высокой скорости - вот это вот всё, что было нипочем для 4-кратного победителя главной внедорожной многодневки. Подразумевается, что дух и наставления Эди, которые инженеры MV Agusta получали в процессе разработки «проекта 9.5», как дух магистра Йоды будут следовать за новым владельцем по пятам.

Эди лично представил байк на Миланском Мотосалоне и раздал автографы после презентации, также сообщив, что дизайн мотоцикла вдохновлен классическим приключенческим эндуро из 90-х Cagiva Elefant, но с совершенно иной, современной начинкой.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli и Эди Ориоли
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli и Эди Ориоли
перейти в фотогалерею

В центре композиции 3-цилиндровый 122-сильный 931-кубовый двигатель, пик момента которого достигается уже на 3000 об./мин. и доступен в полном объеме до красной зоны, которая начинается у LXP на 10500 об./мин.

Вращающийся в противоположном направлении шатун компенсирует вибрации и момент инерции для лучшего прохождения поворотов, DLC-покрытие на кулачках и промежуточные валы также призваны снизить вибрации и облегчить райдеру многочасовые прохваты по любому покрытию. При всей нарочитой спортивности "вездехода из Варези", он оснащается легким гидравлическим сцеплением.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
перейти в фотогалерею

Двигатель расположен внутри параметральной стальной рамы со съемным подрамником, что намекает на возможность регулярного контакта с поверхностью земли и ремонтопригодностью шасси. Никаких электронных подвесок: полностью настраиваемые вручную Sachs с ходом 210 мм перед/зад. Клиренс - 230 мм. Высота по седлу настраивается перестановкой рамки в позициях 850 или 870 мм. Колесные диски Takasago Excel чисто раллийного формата под бескамерную резину, переднее колесо 21" и 18". В базовой комплектации идет набор покрышек Bridgestone Battlax Adventurecross AX41s. Тормоза Brembo Stylema дополняют картину.

*** MV Agusta обещает, что в будущем появится более хардкорная версия мотоцикла с чисто спортивным набором для тех, кому комфорт не так важен, а нужна исключительная производительность.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
перейти в фотогалерею

Несмотря на супервнедорожный внешний вид, судя по комплектации, которую MV Agusta предлагает здесь и сейчас, мотоцикл больше ориентирован на дорожно-внедорожное применение в соотношении примерно 60/40, а не наоборот.

Электронная начинка больше соответствует супербайку, нежели эндуро: 6-осевая инерциальная платформа (IMU) снабжает данными бортовой компьютер, который оценит поведение мотоцикла на шоссе и не позволит ему вылететь из поворота на скорости в 200 км/ч. Только для езды по асфальтированным дорогам есть 3 базовых настройки, еще 2 - для off-road и 1 режим для езды в дождь. Есть и пользовательский набор «Custom All-Terrain», где можно создать собственный сетап. Также для езды по асфальту здесь присутствует Cornering ABS и 2-уровневый контроль Engine Brake.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
перейти в фотогалерею

Всем этим можно управлять с приложения на смартфоне через Bluetooth или - на выбор - выстраивать на огромном 7-дюймовом цветном TFT-дисплее контрольной панели. Наконец, последний шик - безключевой доступ к мотоциклу.

Но при всем этом, небольшой по раллийным меркам бак на 20 литров. При снаряженной массе в 220 кг, мотоцикл на заправке должен проезжать порядка 350 км при заявленном расходе около 5.6 л/100 км.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli и Эди Ориоли
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli и Эди Ориоли
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message