МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 ноября 2012 в 14:02 | 25375
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2013: Triumph улучшает Daytona 675 и 675R

Итак, последний тренд индустрии Supersport - 3-цилиндровые моторы объемом 675 куб.см.! И если Yamaha только пробует быть в тренде, MV Agusta стремительно приближается к стандартам середины "десятых" годов, то Triumph со своим Daytona 675 уже давно на коне. На Миланском Мотосалоне EICMA-2012 представлен обновленный и улучшенный мотоцикл.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2012 - Улучшенный двигатель, новая выхлопная система и более легкое шасси - вот чем похвастались британцы на выставке в этот раз.

Triumph не только вкладывает крупные средства в разработку мотоцикла, но и давно участвует в гонках. В этом году команда Suriano Racing, представлявшая завод в World Supersport вывела Triumph на третью строчку Кубка Конструкторов-2012, опередив и Yamaha на 15 очков. Daytona, ведомая Алексом Балдолини, оказалась на подиуме в Мизано. Во второй половине сезона Алекс сражался за место в TOP-5, но прогресс пилотов Kawasaki, особенно Шеридана Мораиса сдержал рост итальянского пилота в генеральной классификации. С южноафриканским гонщиком Алекс разделил 6-ю позицию по итогам сезона. Впереди оказалась "пятерка неприкасаемых" - Софуглу, Клузель, Лаус, Форе и Паркс.

Очевидно, что двух мотоциклов на стартовой решетке в WSS заводу явно не достаточно для достижения большего, хотя потенциал огромен. Сейчас на рынке нет второго такого предложения за те деньги, которые Triumph просит за новую Daytona 675: титановые клапана, новый двойной инжектор, мощность двигателя в стоковой конфигурации повышена на 3 л.с. и составляет 128 л.с. при 12600 об./мин. (данные на коленчатом валу), крутящий момент увеличен до 74Нм, "красная зона" тахометра теперь начинается с 14400 об.

Daytona 675 получил новую выхлопную систему и новое шасси. Колесные диски облегчены, подвески Kayaba с картриджами нового поколения. Раму обновили, переделав некоторые секции, что позволило уменьшись колесную базу до 1375 мм и сделать управление еще острее. Маятник по-прежнему можно двигать в кронштейне вперед-назад, меняя развесовку и базу мотоцикла в зависимости от нужд пилота. Снаряженная масса байка также уменьшилась до 184 кг.

Технические характеристики Triumph Daytona 675 (2013):
Двигатель: 4-такт., 3-цилиндр., 12 клап., DOHC, жидкостного охл.
Объем: 675 куб.см.
Размер: 76.0 x 49.6 мм
Макс. мощность: 128 л.с. при 12500 rpm
Макс. крутящий момент: 74Нм при 11900 rpm.
Система питания: многоточечный секвентальный впрыск с двумя инжекторами и улучшенным инерционным наддувом
Выхлопная система: 3-в-1 из нержавеющей стали, расположен под двигателем для улучшения централизации масс
Финальный привод: цепью
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне, с функцией проскальзывания
Объем масла в картере: 3.6 л
Рама: алюминиевая, диагональная с подрамником из прессованный под высоким давлением
Маятник: усиленный алюминиевый литой с возможностью изменения геометрии шасси
Колесные диски: 5-лучевые алюминиевые 120/70-R17 и 180/55-R17
Подвески:
вилка - KYB 41мм картиджная, перевернутого типа полностью регулируемая, ход 140мм
моноамортизатор - KYB с компенсаторным бачком, с регулировкой преднатяга и быстрого/медленного сжатия, ход 133мм
Тормоза: 2 плавающих диска 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта Nissin; 220 мм диск с 1-поршневым суппортом Brembo.
Габариты (д x ш x в): 2045 x 695 x 1112 мм
Высота по седлу: 820 мм
Колесная база: 1375 мм
Наклон/вынос вилки: 22.9º/87.2 мм
Топливный бак: 17.4 л
Снаряженная масса: 184 кг

Triumph Daytona 675R (2013)

Версия с буквой "R" будет стоить на 2100 евро дороже и включит в себя полностью настраиваемые подвески Ohlins NIX30 спереди и двухобъемный TTX36 сзади в базовой конфигурации (до рейсинговой их можно будет легко довести, заменив картриджи). В связи с этим, несколько изменится и геометрия байка: наклон и вылет вилки увеличатся до 23º и 87.2 мм, высота по седлу до 830 мм. Передние тормоза также другие - не Nissin, а Brembo. Мотоцикл также укомплектован карбоновыми вставками в обтекатель и контрольную панель, карбоновыми хаггером и защитой от грязи. В конфигурацию Triumph Daytona 675R также включен Quickshifter.

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message