МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10 июля 2023 в 11:45 | 76404
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Европе начали продажи большого турэндуро QJ Motor SRT 800/800X: что общего с Benelli?

Китайский производитель мотоциклов QJ Motor, входящий в группу Geely, также являющийся владельцем итальянского бренда Benelli, представил новинку QJ Motor SRT 800 и 800X, являющуюся логичным продолжением серии туристических эндуро Benelli TRK 502/502X, которые МОТОГОНКИ.РУ обкатали весной и летом 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2023 - Дизайн и комплектация Benelli TRK 502 были разработаны итальянскими дизайнерами специально для внутреннего рынка Италии, и в 2022 году это привело к удивительному событию: чисто дорожная версия мотоцикла - TRK 502 стала абсолютным бестселлером итальянского рынка, потеснив всех европейских и японских производителей. Напомню, речь об одном из самых требовательных и конкурентных рынков Европы - рынка Италии, где нет "зимних каникул", а востребованность мототранспорта аналогична автомобильному.

QJ Motor SRT 800 (2023)
QJ Motor SRT 800 (2023)

На европейские рынки QJ Motor поставляет мотоциклы под брендом Benelli, придерживаясь строгой комплектации по принципу - как там примут и оценят. В случае с TRK 502 и 502 X принцип сработал. Но для рынков с большей протяженностью автомагистралей и существенно более высоким среднестатистическим годовым накатом уже нужны мотоциклы с полноценными двигателям объемом более 750 куб.см. Тест-драйв Benelli TRK 502 и TRK 502 X (2023) на МОТОГОНКИ.РУ

QJ Motor SRT 800 X (2023)
QJ Motor SRT 800 X (2023)

Российское представительство Benelli сообщало, что такие мотоциклы появятся. В коллекции самой Benelli уже есть нейкед 752S (тест-драйв этого мотоцикла скоро появится на МОТОГОНКИ.РУ), а в начале июля был представлен Leoncino 800 Trail, мотоцикл двойного назначения с таким же двигателем, как у 752S.

Часть 2 - тест-драйв Benelli TRK 502 X (2023)
Часть 2 - тест-драйв Benelli TRK 502 X (2023)
перейти в фотогалерею

И вот, сегодня первые большие турэндуро с такими моторами прибыли в Европу! Но не под именем Benelli, а под собственным - QJ Motor SRT 800 и SRT 800 X соответственно.

Как мы уже писали, Benelli TRK 502 не хватало для идеала самой малости - еще 200 куб.см. рабочего объема и 20 л.с. пиковой мощности, чтобы мотоцикл и ощущался, и позволял всё, «как большой».

QJ Motor SRT 800 X (2023)
QJ Motor SRT 800 X (2023)

QJ Motor SRT 800 оснащен 75-сильным 2-цилиндровым рядным DOHC объемом 754 куб.см., оснащенным 6-ступенчатой КПП и сцеплением в масляной ванне, точно таким же, как у нейкеда 752S. Но если на защите крышек двигателя Benelli имеется гравировка «Benelli engine II», на QJ Motor красуется уже собственное имя.

Многое оснащение также перекочевало с нейкеда на турэндуро: здесь такая система управления двигателем, та же система ABS Bosch, тот же цветной TFT-дисплей контрольной панели и тормоза Brembo с двойными 320-мм дисками.

Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023): начнем с нуля!
Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023): начнем с нуля!
перейти в фотогалерею

Тест-драйв Benelli TRK 502 и TRK 502 X (2023) на МОТОГОНКИ.РУ

Дизайн QJ Motor SRT 800 также предельно близок к дизайну Benelli TRK 502, даже сохраняется правило - дорожная версия более яркая (красный и черно-серый), чем эндурная (сине-серый, зелено-серый и серо-голубой). Но красный и зеленый - такой же красный и зеленый, как у Benelli!

QJ Motor SRT 800 (2023)
QJ Motor SRT 800 (2023)

Бросающимся в глаза отличием от Benelli на первых европейских фото является отсутствие на известных компонентах логотипов европейских брендов, хотя делают их на той же производственной линии в Китае.

QJ Motor SRT 800 (2023)
QJ Motor SRT 800 (2023)

Шасси и подвески уже, конечно, совершенно иные. Алюминиевый маятник заднего колеса у QJ Motor, вилка и амортизатор уже KYB, а не Marzocchi.

QJ Motor SRT 800 (2023)
QJ Motor SRT 800 (2023)

Дорожная версия QJ Motor SRT 800 оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками с размерностью шин 120/70 и 180/55. Клиренс - 160 мм при высоте по седлу 810 мм и сухой массе 254 кг.

QJ Motor SRT 800 X (2023)
QJ Motor SRT 800 X (2023)

Эндурная версия QJ Motor SRT 800 X получила спицованные колеса 19" (110/80) спереди и 17" (150/70) сзади, более длинноходную вилку с большим на 20 мм ходом.

QJ Motor SRT 800 (2023)
QJ Motor SRT 800 (2023)

P.S. В пресс-паке QJ Motor также присутствуют и красные SRT 800 X, но на официальных сайтах дилеров доступны только синие и зеленые.

Станет ли QJ Motor SRT 800 затем Benelli TRK 800, пока не сообщалось.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message